Могу понять, почему запретили рекламные растяжки на улицах. Возможно, именно они мешали водителям насладиться скоростью стремительного передвижения по столице в редкие минуты нестояния в пробках.
А вот почему поснимали плакаты в метро, не ясно. Чем теперь заняться лицам не увлечённым электрическими книгами и газетой «метро»?
Для меня содержимое этих вывесок было как барометр состояния нашей экономики. Висят картинки про вред курения или про семейные ценности, значит кризис. Повесили изображения сигаретных брендов и карту маршрута прохода к ближайшему секс-шопу, значит начался экономический рост.
А теперь вот пусто. И, так как бюджеты маркетологов никто не секвестрировал, то рекламные происки должны всплыть в других, более неожиданных местах.
Или просто расчистили место для портретов тех, за кого народ должен проголосить?
Journal information