Сходил на последнее крайнее произведение с Джимом Керри. Постарела его маска лица! Если сейчас потянуть её слегка за щёки, то получится Курт Рассел. А если подвесить пару мешков под глазами, то получится Томми Ли Джонс.
Теперь непосредственно по сути осмотренного.
Фильм несёт две основных морали.
Первая. Если ты заработал на 300-метровую квартирку в центре Нью-Йорка, то тебе самое время заняться своими детями от прошлого брака, а лучше всего своей бывшей женой.
Вторая. Более оригинальная. Ты в ответе не только за тех, кого приручил и народил, но и за тех, кого приручил твой сумасшедший родитель, которого и видел-то пару раз и то – по радиоприёмнику. И который передал в наследство не недвижимое имущество (оно ушло другим лицам), а очень даже подвижных зверушек. Принадлежащих к отряду толи птиц, толи к рыб. Но то, что отряду – это точно.
С этого всё и началось. Получил мистер Пропер посылки с пингвинами и оставил их жить у себя в вышеупомянутой нью-йорской квартире.
Для создания комфортных условий для черно-белых рыбо-птиц, он открыл все окна и двери (слава создателю, время дня было зимнее) и устроил дома филиал резиденции Санта-Клауса.
Фигня, что выгнали с работы, зато дети и бывшая потянулись к нему с силой айсберга, способного сокрушить «Титаник».
В итого, однако, как говорили большевики, за что боролись, на то и напоролись: квартиру свою мистер Пропер всю отмыл и паркет не повредил, но пингвинов пришлось таки отправить на историческую родину - к эскимосам. Вопреки завещанию радиотрансляционного папаши.
Не обошлось и без элементов голливудского юмора. В прямом эфире было продемонстрировано 4 (четыре) акта помёто-испражнения. Причем, один раз прямо на морду лица мистера Пропера. (смеялись только пингвины)
Вторым элементом шуток стала нарушенная ориентация в пространстве одной из птице-рыб, из-за чего бедное животное то теряло равновесие, то клевало косяк, не вписавшись в поворот. Потешаться над больными и убогими – это добрая американская традиция начиная с незабвенного Чарли Чаплина.
Ещё была пара, видимо, юмористических моментов. В них мистер Пропил получал футбольным шаром по своим шарам. Сначала по нижним, и потом, контрольный, по верхним (смеялись только дети мистера Пропила; семейная комедь, ёпт!). Происходило это по причине или его плохого реагирования, или потому, что никогда американцы не научатся играть в наш футбол.
Самыми злостными злодеями, по традиции картин про братьев наших меньших, стали директор зоопарка и риелторы-воротилы.
Но, как и положено, по сюжету любой фантастической ленты, добро всегда побеждает бабло.
Journal information