Понимаю, что стандартное использование рекламных пауз, это поход к плите за добавкой или за второй бутылкой к холодильнику. Но стоит приглядеться или прислушаться к ней, так сразу узнаёшь много интересного и потрясающего.
Например, реклама Фруто-няни, в которой она, естественно, хвалит саму себя, сообщая о себе мелкими буквами внизу экрана (известный трюк, ага) о том, что они лучшие на основании маркетинговых исследований, проведённых в мае 2011 года.
Что ж, у них всё впереди.
И ещё добивает ролик, где две обожравшиеся хлеба с майонезом трёхлетние звездюшки потешаются (да что там, ржут в голос!) над собственным отцом.
Он де не сильный (соответственно, и не красивый), не богатый (следовательно, не очень умный) и ещё лошок и как же ему повезло, что мать их (тоже, видимо, не совсем продвинутая головой) за него вышла замуж, а то иначе папаша их так и сдох бы девственником.
При том, что у них очевидно есть машина, дом с гаражом и бутерброд.
Ну, на счёт умственных способностей их матери я тоже слегка переживаю, по следующим причинам:
- адекватная мать за такие слова зарядила мелким минимум словом, максимум по вредным задницам;
- априори мать считает себя глупее трёхлетнего отпрыска, и это было видно по её задумчивому лицу, обдумывающему детские доводы, открывшие ей глаза на мир;
- думает, что она такая вся из себя принцесса только корону потеряла;
- хватит уже кормить детей майонезом с хлебом, дай им нормальной пищи, ту же Фруто-няню, в конце концов!
А может на неокрепший детский мозг так майонез подействовал, что они дуреют прямо на глазах?
Journal information