Category:

Маркетинг — мировое зло!

Уж сколько раз твердили миру о 1000+одном смертном грехе маркетинга, но всё не впрок. Маркетинг мимикрировал, то в партизанский, то в сетевой, выдавая себя за сарафанное радио, которое плохого не посоветует.

Хуже то, что во многих компаниях этот маркетинг стоит на первом месте.

Потому что им невыгодно делать те вещи, которые не ломаются/изнашиваются/рвутся, короче — долго не выходят из строя.

Ещё маркетинг давит на нас, заставляя делать необдуманные спонтанные покупки. А это я не очень люблю. Особенно, когда речь идёт о крупных покупках. Вообще, я всегда советуюсь с женой, прежде чем решиться на трату денег. Она почитает отзывы, взвесит все за и против, оценит потребность в покупке по шкале своей ценности и выдаст вердикт. 

Почему так? Все мои опыты самостоятельных покупок кончались плачевно. Надо ли говорить, что я хожу в магазин строго со списком? Всю одежду, даже беговую, для меня выбирает супруга. на забегах дают футболки — единственно неподконтрольная вещь.

Не верьте маркетологам. Они вас обманут. Жена нет.


О чем я писал 25 февраля

2011

Вопрос дня: Лучший друг

Прессняк

Новая деньга

2012

Добро или бабло

2013

Кому то повезло!

2014

Больше проектов хороших и разных!

Пережить локальный конец света

Пост про жадных москвичей и не только

Выбирайте на что глазеть

2016

"Хопер-Инвест" отличная компания! (с)

Эпидемия «Охоты на ведьм»

2018

Как стать папой года?


#10летмоемужж #92днязимы #ДВД #ДневникВдневнике #вспомнитьвсё #наулицезима #ретроспектива 

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.