Маркетинг — мировое зло!

Уж сколько раз твердили миру о 1000+одном смертном грехе маркетинга, но всё не впрок. Маркетинг мимикрировал, то в партизанский, то в сетевой, выдавая себя за сарафанное радио, которое плохого не посоветует.
Хуже то, что во многих компаниях этот маркетинг стоит на первом месте.
Потому что им невыгодно делать те вещи, которые не ломаются/изнашиваются/рвутся, короче — долго не выходят из строя.
Ещё маркетинг давит на нас, заставляя делать необдуманные спонтанные покупки. А это я не очень люблю. Особенно, когда речь идёт о крупных покупках. Вообще, я всегда советуюсь с женой, прежде чем решиться на трату денег. Она почитает отзывы, взвесит все за и против, оценит потребность в покупке по шкале своей ценности и выдаст вердикт.
Почему так? Все мои опыты самостоятельных покупок кончались плачевно. Надо ли говорить, что я хожу в магазин строго со списком? Всю одежду, даже беговую, для меня выбирает супруга. на забегах дают футболки — единственно неподконтрольная вещь.
Не верьте маркетологам. Они вас обманут. Жена нет.
О чем я писал 25 февраля
2011
2012
2013
2014
Больше проектов хороших и разных!
Пережить локальный конец света
Пост про жадных москвичей и не только
2016
"Хопер-Инвест" отличная компания! (с)
2018




#10летмоемужж #92днязимы #ДВД #ДневникВдневнике #вспомнитьвсё #наулицезима #ретроспектива
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital581
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo