Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кого пугает маркировка?
shchukin-vlad.ru


Кто-нибудь посчитал, сколько жизней спасла ЕГАИС – система учета алкоголя? Помните, как каждый день читали новости про очередного ослепшего? Сколько людей не отравилось, не склеило ласты из-за какого-нибудь денатурата? Конечно, пить вредно, но не должно быть смертельно.

Система маркировки не только обезопасит нас, простых потребителей, от подделок, но и даёт возможность нормально существовать тем предприятиям, которые делают всё чисто и в белую, а не гонят гадость сомнительного качества.

Практика цифровой маркировки отлично себя зарекомендовала, это я вам как специалист, более 10 лет работающий с ЕГАИС говорю.

Теперь на подходе новые системы. Для агросектора уже запущен Меркурий, на очереди аптечные товары, табак, одежда, молочка и даже велосипеды. Но кое-кому такое не нравится. Я догадываюсь почему, серый и черный рынок не собирается сдаваться и делает свои информационные вбросы. И тут торчат уши тех, кто пытается манипулировать и влиять на людей, большинство которых не станет ни во что вникать.

Однако давайте разбираться.

Некое РИА Катюша и некий «эксперт» по фамилии Дружко (да, тот самый) начали дружно верещать о том, что вводится ни больше ни меньше, а налог «Усманова-Чемезова». Сильно зашли, с козырей. Только вот карты оказались краплеными.

Одним из плюсов создаваемой силами ЦРПТ (новая структура, сформированная на деньги Ростеха, ЮСМ и Галицкого) системы цифровой маркировки состоит в том, что государство не тратит на это ни копейки. Только готовит законодательную базу.

Но и этот момент Катюша и «дружки» выворачивают наизнанку, утверждая, что цена каждого товара подскочит минимум рубля так на 2 с половиной. На основании того, что с продажи любого маркированного товара ЦРПТ будет получать 50 копеек.

Оставим в стороне математический казус Катюши, замечу, что сейчас в этот общественно значимый бизнес-проект (а значимость его не отвергается даже всякими «дружками») создатели ЦРПТ вкладывают 220 миллиардов рублей.

А уж нытьё Катюши про невозможность маркировки производителями просто вызывает смех у любого специалиста, мало-мальски знакомого с темой (сам я сегодня только вот подключал новый принтер Зебра для печати штрихкодовых этикеток). Никаких проблем у нормальных заводов и фабрик нет, если уж алкогольные бренды решили проблему фасовки бутылок по коробкам и паллетам (обратите внимание на штрих-этикетки на пробках бутылок), то маркировка одежды или обуви это сплошной пустяк.

Конечно, ключевое слово тут – нормальных заводов и фабрик, тех, которые платят налоги и используют нормальное сырьё. А не тех, за которые, видимо, топят эти Катюши и «дружки», за клепальщиков подделок и контрафакта.

Нет, спасибо. Мы уже сыты всякой низкосортной всячиной. Покупая любую вещь или продукт в магазине, я хочу быть уверен, что это качественная вещь.



promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
Не знал, что ты спец по Японии и QR)

Начну с последнего. Официальность производителя не является гарантией качества - давно известно. Вот советские, а потом и российские телевизоры, кто производил? Прально - официальный производитель, со всеми штампиками и маркировками. А хуле толку? Общая их характеристика какая? Гавно! Ещё есть вопросы?
Теперь Япония. Да, изучаю, и давно. Во-первых в силу специфики своей работы, во-вторых просто интересно. В широком диапазоне: от науки и техники до культуры и быта. Вот например ещё году в 1991-ом попалась мне книга японского автора "Электрорадиоматериалы". Так вот... Впрочем для тебя это всё равно пустой звук. Лучше перейдём на бытовуху. Из последнего(в смысле нового):


Ещё добавлю:
Япония это страна выпускающая действительно качественную продукцию. Обрати внимание: не отдельные производители, а целая страна. Есть чему поучиться.

а всё почему? потому что цифровая маркировка в Японии уже реальность

Ты перепутал "нумерацию пальцев". Сертификат качества и маркировка - это разные вещи. Акцизные марки на сигаретах "Прима" видел? Что, "Прима" качественнее стала чем "Мальборо"? Акцизная марка говорит лишь о том что изготовитель отстегнул государству мзду и может продавать свою продукцию в официальных магазинах. А какое там качество - это никого не колышет. Как в том анекдоте: "А с крутых по стольнику и бегите дальше." И маркировка это - чисто российское изобретение. Вот тебе три видео из Японии. В них наши чуваки проживающие там рассказывают зрителю о японском алкоголе. Обрати внимание: нет акцизных марок.






я тебя сейчас расстрою, но на пиво в России не клеят акцизных марок)
да, маркировка - чисто русское изобретение, и RFID тоже, и принтеры Zebra мы производим)

А в QR ты нифига не разбираешься. QR и акцизы это совершенно разные "животные", как слон и кит. Акцизная марка это понятие из финансов и налогообложения. А QR-код это метод записи информации. Им можно записать что угодно. Например: Миниатюрное издание А. С. Пушкина «Евгений Онегин» в QR-коде. Читай Википедию - сойдёшь за умного. https://ru.wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE%D0%B4

и то и другое двухмерный штрих-код, залить в него можно любую инфу

  • 1