Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Categories:

Кого пугает маркировка?



Кто-нибудь посчитал, сколько жизней спасла ЕГАИС – система учета алкоголя? Помните, как каждый день читали новости про очередного ослепшего? Сколько людей не отравилось, не склеило ласты из-за какого-нибудь денатурата? Конечно, пить вредно, но не должно быть смертельно.

Система маркировки не только обезопасит нас, простых потребителей, от подделок, но и даёт возможность нормально существовать тем предприятиям, которые делают всё чисто и в белую, а не гонят гадость сомнительного качества.

Практика цифровой маркировки отлично себя зарекомендовала, это я вам как специалист, более 10 лет работающий с ЕГАИС говорю.

Теперь на подходе новые системы. Для агросектора уже запущен Меркурий, на очереди аптечные товары, табак, одежда, молочка и даже велосипеды. Но кое-кому такое не нравится. Я догадываюсь почему, серый и черный рынок не собирается сдаваться и делает свои информационные вбросы. И тут торчат уши тех, кто пытается манипулировать и влиять на людей, большинство которых не станет ни во что вникать.

Однако давайте разбираться.

Некое РИА Катюша и некий «эксперт» по фамилии Дружко (да, тот самый) начали дружно верещать о том, что вводится ни больше ни меньше, а налог «Усманова-Чемезова». Сильно зашли, с козырей. Только вот карты оказались краплеными.

Одним из плюсов создаваемой силами ЦРПТ (новая структура, сформированная на деньги Ростеха, ЮСМ и Галицкого) системы цифровой маркировки состоит в том, что государство не тратит на это ни копейки. Только готовит законодательную базу.

Но и этот момент Катюша и «дружки» выворачивают наизнанку, утверждая, что цена каждого товара подскочит минимум рубля так на 2 с половиной. На основании того, что с продажи любого маркированного товара ЦРПТ будет получать 50 копеек.

Оставим в стороне математический казус Катюши, замечу, что сейчас в этот общественно значимый бизнес-проект (а значимость его не отвергается даже всякими «дружками») создатели ЦРПТ вкладывают 220 миллиардов рублей.

А уж нытьё Катюши про невозможность маркировки производителями просто вызывает смех у любого специалиста, мало-мальски знакомого с темой (сам я сегодня только вот подключал новый принтер Зебра для печати штрихкодовых этикеток). Никаких проблем у нормальных заводов и фабрик нет, если уж алкогольные бренды решили проблему фасовки бутылок по коробкам и паллетам (обратите внимание на штрих-этикетки на пробках бутылок), то маркировка одежды или обуви это сплошной пустяк.

Конечно, ключевое слово тут – нормальных заводов и фабрик, тех, которые платят налоги и используют нормальное сырьё. А не тех, за которые, видимо, топят эти Катюши и «дружки», за клепальщиков подделок и контрафакта.

Нет, спасибо. Мы уже сыты всякой низкосортной всячиной. Покупая любую вещь или продукт в магазине, я хочу быть уверен, что это качественная вещь.

Tags: экономика
Subscribe

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 200 comments