Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как с помощью ЖЖ стать культовой фигурой интернета?
shchukin-vlad.ru


Если вы зарабатываете на Голосе, Дзене или прочих контах сотни тысяч рублей, то этот пост не для вас, можете даже не заглядывать под кат.

Ой, ребята, я смотрю - вы все полезли под кат :)
Ну, тогда готовтесь встречать инсайд из самого сердца мозга ЖЖ.

Кто-то из регулярных встреч в Рамблер лектории выносит лишний вес (там всегда вкусно кормят), вредные привычки (там иногда и вкусно поят), я же привык отовсюду выносить всё самое ценное: знания. Поэтому здесь не будет примелькавшихся и новых лиц, затусивших на лекции, смотрите их в других журналах. Я поделюсь с вами презентациями от лучших спецов Рамблера про продвижению.

Конечно, в текстовом формате нельзя донести харизмы докладчиков (для этого смотрите видео), я для себя (а теперь и для вас) подготовил подстрочник.

В общем, смотрите слайды презентаций с моими комментариями. (с) Авторы презентаций Александр Дементьев - руководитель направления контент-маркетинга Rambler Group и Семён Васильев liberoid - директор департамента интернет-маркетинга того же Rambler Group.

1.1.



1.2.



1.3.



1.4.



1.5.



1.6.



1.7.



1.8.



1.9.



1.10.



1.11.



По последнему слайду с лайфхаками. Я сам давно замечал, что самые интересные и креативные идеи в моей голове рождаются не когда я сижу/лежу за компьютером, а когда отправляюсь прогуляться, пошевелить ногами.

Вообще, первая презентация так хороша и наглядна, что мне тут и комментировать нечего.


Следующая часть поста про продвижение. Как делать, чтобы пост получил не пару лайков (от тебя и от жены), а его увидели сотни, тысячи и миллионы читателей в сети.

2.1.



Вот это всё уже сделано и работает.

2.2.



2.3.



Не нужно никаких тупых SEO-шных словосочетаний!

2.4.



2.5.



masterok - мастер заголовков тоже

2.6.



demkristo - знатный лайфхакер

2.7.



2.8.



Вставляйте в текст то, что интересно читателям

2.9.



2.10.



Кейс с оригинальным заголовком, который никто не ищет в поисковиках

2.11.



2.12.



2.13.



Это тоже не лучший выбор заголовка. Слишком высокочастотный.

2.14.



Наиболее высокий вес для поисковиков имеют заголовки. В них можно зашивать сразу несколько ключевых фраз.

2.15.



Как же без картинок?

2.16.



Кстати, новый редактор ЖЖ сам автоматом подставляет ALTы (кормушка для поисковиков) к фотографиям, экономя время нашей ручной работы.

2.17.



2.18.



2.19.



Каждый сам решает как оформлять ссылку, но так лучше и для поисковика тоже.

2.20.



2.21.



Самый популярный интерес в ЖЖ - вязание. На втором месте бесспорно - порно.

2.22.



Нас опять поделили на категории. Без жыра.

2.23.



2.24



Кто скажет, что "я всё это знал!", но тогда я задам встречный вопрос: если ты всё это знал, то почему тебя не знает интернет? почему ты до сих пор не ходил вДудь?



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
виноводочный ищут)

  • 1