Если вы зарабатываете на Голосе, Дзене или прочих контах сотни тысяч рублей, то этот пост не для вас, можете даже не заглядывать под кат.
Ой, ребята, я смотрю - вы все полезли под кат :)
Ну, тогда готовтесь встречать инсайд из самого
Кто-то из регулярных встреч в Рамблер лектории выносит лишний вес (там всегда вкусно кормят), вредные привычки (там иногда и вкусно поят), я же привык отовсюду выносить всё самое ценное: знания. Поэтому здесь не будет примелькавшихся и новых лиц, затусивших на лекции, смотрите их в других журналах. Я поделюсь с вами презентациями от лучших спецов Рамблера про продвижению.
Конечно, в текстовом формате нельзя донести харизмы докладчиков (для этого смотрите видео), я для себя (а теперь и для вас) подготовил подстрочник.
В общем, смотрите слайды презентаций с моими комментариями. (с) Авторы презентаций Александр Дементьев - руководитель направления контент-маркетинга Rambler Group и Семён Васильев liberoid - директор департамента интернет-маркетинга того же Rambler Group.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.
1.11.
По последнему слайду с лайфхаками. Я сам давно замечал, что самые интересные и креативные идеи в моей голове рождаются не когда я сижу/лежу за компьютером, а когда отправляюсь прогуляться, пошевелить ногами.
Вообще, первая презентация так хороша и наглядна, что мне тут и комментировать нечего.
Следующая часть поста про продвижение. Как делать, чтобы пост получил не пару лайков (от тебя и от жены), а его увидели сотни, тысячи и миллионы читателей в сети.
2.1.
Вот это всё уже сделано и работает.
2.2.
2.3.
Не нужно никаких тупых SEO-шных словосочетаний!
2.4.
2.5.
masterok - мастер заголовков тоже
2.6.
demkristo - знатный лайфхакер
2.7.
2.8.
Вставляйте в текст то, что интересно читателям
2.9.
2.10.
Кейс с оригинальным заголовком, который никто не ищет в поисковиках
2.11.
2.12.
2.13.
Это тоже не лучший выбор заголовка. Слишком высокочастотный.
2.14.
Наиболее высокий вес для поисковиков имеют заголовки. В них можно зашивать сразу несколько ключевых фраз.
2.15.
Как же без картинок?
2.16.
Кстати, новый редактор ЖЖ сам автоматом подставляет ALTы (кормушка для поисковиков) к фотографиям, экономя время нашей ручной работы.
2.17.
2.18.
2.19.
Каждый сам решает как оформлять ссылку, но так лучше и для поисковика тоже.
2.20.
2.21.
Самый популярный интерес в ЖЖ - вязание. На втором месте бесспорно - порно.
2.22.
Нас опять поделили на категории. Без жыра.
2.23.
2.24
Кто скажет, что "я всё это знал!", но тогда я задам встречный вопрос: если ты всё это знал, то почему тебя не знает интернет? почему ты до сих пор не ходил вДудь?
Journal information