
Если вы зарабатываете на Голосе, Дзене или прочих контах сотни тысяч рублей, то этот пост не для вас, можете даже не заглядывать под кат.
Ой, ребята, я смотрю - вы все полезли под кат :)
Ну, тогда готовтесь встречать инсайд из самого
Кто-то из регулярных встреч в Рамблер лектории выносит лишний вес (там всегда вкусно кормят), вредные привычки (там иногда и вкусно поят), я же привык отовсюду выносить всё самое ценное: знания. Поэтому здесь не будет примелькавшихся и новых лиц, затусивших на лекции, смотрите их в других журналах. Я поделюсь с вами презентациями от лучших спецов Рамблера про продвижению.
Конечно, в текстовом формате нельзя донести харизмы докладчиков (для этого смотрите видео), я для себя (а теперь и для вас) подготовил подстрочник.
В общем, смотрите слайды презентаций с моими комментариями. (с) Авторы презентаций Александр Дементьев - руководитель направления контент-маркетинга Rambler Group и Семён Васильев
1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

1.10.

1.11.

По последнему слайду с лайфхаками. Я сам давно замечал, что самые интересные и креативные идеи в моей голове рождаются не когда я сижу/лежу за компьютером, а когда отправляюсь прогуляться, пошевелить ногами.
Вообще, первая презентация так хороша и наглядна, что мне тут и комментировать нечего.
Следующая часть поста про продвижение. Как делать, чтобы пост получил не пару лайков (от тебя и от жены), а его увидели сотни, тысячи и миллионы читателей в сети.
2.1.

Вот это всё уже сделано и работает.
2.2.

2.3.

Не нужно никаких тупых SEO-шных словосочетаний!
2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

Вставляйте в текст то, что интересно читателям
2.9.

2.10.

Кейс с оригинальным заголовком, который никто не ищет в поисковиках
2.11.

2.12.

2.13.

Это тоже не лучший выбор заголовка. Слишком высокочастотный.
2.14.

Наиболее высокий вес для поисковиков имеют заголовки. В них можно зашивать сразу несколько ключевых фраз.
2.15.

Как же без картинок?
2.16.

Кстати, новый редактор ЖЖ сам автоматом подставляет ALTы (кормушка для поисковиков) к фотографиям, экономя время нашей ручной работы.
2.17.

2.18.

2.19.

Каждый сам решает как оформлять ссылку, но так лучше и для поисковика тоже.
2.20.

2.21.

Самый популярный интерес в ЖЖ - вязание. На втором месте бесспорно - порно.
2.22.

Нас опять поделили на категории. Без жыра.
2.23.

2.24

Кто скажет, что "я всё это знал!", но тогда я задам встречный вопрос: если ты всё это знал, то почему тебя не знает интернет? почему ты до сих пор не ходил вДудь?
Journal information