Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Как с помощью ЖЖ стать культовой фигурой интернета?



Если вы зарабатываете на Голосе, Дзене или прочих контах сотни тысяч рублей, то этот пост не для вас, можете даже не заглядывать под кат.

Ой, ребята, я смотрю - вы все полезли под кат :)
Ну, тогда готовтесь встречать инсайд из самого сердца мозга ЖЖ.

Кто-то из регулярных встреч в Рамблер лектории выносит лишний вес (там всегда вкусно кормят), вредные привычки (там иногда и вкусно поят), я же привык отовсюду выносить всё самое ценное: знания. Поэтому здесь не будет примелькавшихся и новых лиц, затусивших на лекции, смотрите их в других журналах. Я поделюсь с вами презентациями от лучших спецов Рамблера про продвижению.

Конечно, в текстовом формате нельзя донести харизмы докладчиков (для этого смотрите видео), я для себя (а теперь и для вас) подготовил подстрочник.

В общем, смотрите слайды презентаций с моими комментариями. (с) Авторы презентаций Александр Дементьев - руководитель направления контент-маркетинга Rambler Group и Семён Васильев liberoid - директор департамента интернет-маркетинга того же Rambler Group.

1.1.



1.2.



1.3.



1.4.



1.5.



1.6.



1.7.



1.8.



1.9.



1.10.



1.11.



По последнему слайду с лайфхаками. Я сам давно замечал, что самые интересные и креативные идеи в моей голове рождаются не когда я сижу/лежу за компьютером, а когда отправляюсь прогуляться, пошевелить ногами.

Вообще, первая презентация так хороша и наглядна, что мне тут и комментировать нечего.


Следующая часть поста про продвижение. Как делать, чтобы пост получил не пару лайков (от тебя и от жены), а его увидели сотни, тысячи и миллионы читателей в сети.

2.1.



Вот это всё уже сделано и работает.

2.2.



2.3.



Не нужно никаких тупых SEO-шных словосочетаний!

2.4.



2.5.



masterok - мастер заголовков тоже

2.6.



demkristo - знатный лайфхакер

2.7.



2.8.



Вставляйте в текст то, что интересно читателям

2.9.



2.10.



Кейс с оригинальным заголовком, который никто не ищет в поисковиках

2.11.



2.12.



2.13.



Это тоже не лучший выбор заголовка. Слишком высокочастотный.

2.14.



Наиболее высокий вес для поисковиков имеют заголовки. В них можно зашивать сразу несколько ключевых фраз.

2.15.



Как же без картинок?

2.16.



Кстати, новый редактор ЖЖ сам автоматом подставляет ALTы (кормушка для поисковиков) к фотографиям, экономя время нашей ручной работы.

2.17.



2.18.



2.19.



Каждый сам решает как оформлять ссылку, но так лучше и для поисковика тоже.

2.20.



2.21.



Самый популярный интерес в ЖЖ - вязание. На втором месте бесспорно - порно.

2.22.



Нас опять поделили на категории. Без жыра.

2.23.



2.24



Кто скажет, что "я всё это знал!", но тогда я задам встречный вопрос: если ты всё это знал, то почему тебя не знает интернет? почему ты до сих пор не ходил вДудь?

Tags: #livejournal, #ljlecture, #protext, ЖЖ
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 773
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →