Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как добраться до Метрогородка не на метро?
shchukin-vlad.ru


Удивительное рядом, но Метрогородок в столице место, слегка отдаленное от подземки. К тому же, мы все понимаем, что наземный транспорт ещё долгое время будет продолжать пользоваться популярностью у москвичей. Поэтому, хорошие дороги нужны везде.




Если же продолжить разговор про Метрогородке и далее - о районе Гольяново (куда метрополитен придёт далеко не в близкой перспективе), то они уже давно ждут когда откроется Северо-Восточная хорда. Вообще, желательно все хорды, контур которых готов уже на три четверти. Но даже сегодняшний пуск почти 5 километрового участка от Открытого шоссе до шоссе Щёлковского - уже большой рывок вперёд. Один тоннель под шоссе протянулся почти на пол километра!








Построили этот участок за рекордные сроки - менее двух лет. Кому то может показаться, что дороги строить в Москве проще простого. Ну да, конечно, вокруг же чистое поле :)
Конечно, строителям помогло то, что вокруг нет жилых домов и работы можно вести круглосуточно. В начале следующего года планируется соединить трассой Открытое шоссе с улицей Лосиноостровской.








Если бы у меня был дрон, то я получил бы такие фотографии или чуть получше :)






Чтобы построить данный участок строителям пришлось не только "махать лопатой", но попутно решать массу организационных вопросов. Например, по пути СВХ стояло около 1,5 тысяч гаражей, большинство которых были установлены незаконно. Строителям пришлось договариваться с владельцами и денежную компенсацию получили все, даже те, кто пользовался землёй не совсем честно.








Плюс, ещё на пути были строения, принадлежащие МГСУ и МВД. С ними тоже пришлось решать вопрос и строить им новые здания, взамен сносимых.
Большинство проблем, с которыми столкнулись, можно было решить только при участии властей города. Да и не секрет, что создание скоростных бессветофорных магистралей находится под постоянным контролем Мэра Москвы Сергея Собянина.




Отдельная история про сотрудничество с РЖД. Кто не в курсе, но почти 3-х километровый участок СВХ идёт вдоль МЦК, а также ближе к северу будет проходить рядом с железнодорожными путями. Чтобы такое стало возможным, строителям пришлось возвести для нужд РЖД новые здания, вместо тех, которые были на пути строительства.


Зато в итоге получится Северо-Восточная хорда - дорога общей длиной около 35 километров, которая протянется от новой трассы М11 "Москва-Санкт-Петербург" до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы) и соединит между собой крупные авто-мобильные магистрали: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Уже готовы участки СВХ от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. В стадии завершения участки от шоссе Энтузиастов до МКАД, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.




Так что, проезжая с ветерком по новой трассе, нужно всегда помнить, каким трудом достаются дорог в Москве.






promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
машин слишком много. есть же опыт крупнейших городов мира, где стараются решить проблему автомобильного движения.

Давно пора ввести лимит ... как это было в СССР, а не сносить пяти/этажки и на их месте строить небоскребы ... не город а каменные джунгли

а может надо просто площадь увеличивать. типа города-спутники с полной инфраструктурой, чтоб граждане не мотались по всей Москве непонятно зачем. а небоскрёбы по всей планете строят, не страшно.

Конечно! сделать город спутник - километров в пятидесяти от кольцевой и вывести туда все государственные и правительственные структуры! Построить там жилье, всю инфраструктуру, переселить чиновников и обслугу ... и т д

Представляете насколько в МСК будет чище воздух ))

кажется, так в Казахстане сделали, если я не ошибаюсь. вынесли государственные структуры в Астану...

В США в Вашингтон, когда то в ФРГ в Бонн, в Турции в Анкару, в Бразилии ... и т д )

вот, есть мировой опыт. но есть и вариант Лондона, когда наоборот, кого попало в центр на автомобилях не пускают.

  • 1