Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Французы опять захватили Москву?
shchukin-vlad.ru


Что-тов последнее время везёт в России и в Москве в частности. То выиграют у нас чемпионат мира, то теперь вот, спустя 206 лет их войска снова маршируют по улицам нашей столицы. Правда, сейчас никто Москву палить не собирается, кроме солнца.




Если кто не понял, то это очередной фестиваль из серии "Московские сезоны" под названием "Времена и эпохи".




Но не переживайте, пушки не настоящие, они даже до магазина с армянским коньяком не дострельнут.




Весь фестиваль мне обойти не удалось, но зато события Отечественной войны 1812 года я изучил досконально. Реконструкторы мне всё подробно рассказали :)






Как известно не только историкам, но и тем, кто хорошо изучал историю в школе, в составе войск Наполеона Бонапарта были и польские уланы, и швейцарские гвардейцы. Хотя самой Швейцарии и не было, но Кантоны уже тогда существовали.






В жёлтой форме это швейцарцы.




Но потом пришли наши и всех победили.










Всё настоящее, никакой бутафории. Даже ружья практически в боевой готовности.
Ну, и караул, он тоже настоящий.






Как и лагерь, который разбили на Тверском бульваре.










Смена караула. Торжественно и красиво, как и должно было быть.








Этот юный пехотинец похож на Головина. Тот ведь тоже армеец и уехал почти во Францию?




Кроме войсковых соединений, тут было множество вспомогательных единиц.
Например, этот добрый военный хирург полевого госпиталя ненавязчиво предложил отпилить мне ногу.




В качестве подтверждения компетенции, показывал отпиленные образцы.




Не помню, входили ли в Москву пиратские войска, но тут они точно были.




Вообще, здесь на фестивале представлена не только военная тематика. Проходит масса мастер-классов.
Можно научиться рисовать.




Например, Наполеона на коне. Или лошади, не знаю.




Или научиться шить сапоги. Разве плохое умение?




Или сделать подкову. Я в армии такие использовал, чтобы не стачивался каблук сапогов. Их же выдавали всего три пары на весь срок службы.




Как вы поняли, в Москве нынче стоит жара. А этот разносчик воды не только полностью идентичен позапрошлому веку, он ещё и француз.





К слову, французская речь в этот день на Тверском звучала гораздо громче и чаще русской.








Но самые главные в армии это маркитантки. Они следят за тем, чтобы солдаты и офицеры были накормлены, обштопаны, не завшивлены. Да-да, я ничего не придумываю.










С собой возили печку и провиант. Без них обоз был бы не полон.








Больше всего радовались фестивалю туристы. Москвичи вели себя скромнее. Может ещё понят оккупацию?












Но главные лучи славы доставались лошадкам и кавалерии. Кто бы сомневался?
















Для тех, кому интересно, небольшая справка. "Времена и Эпохи" — это цикл исторических фестивалей, продолжающийся с 2011 года. Первый фестиваль серии был посвящён Древней Руси: в течение 3 дней горожане могли насладиться зрелищной программой с реконструкцией боёв и сражений, посвящённой объединению русского народа для защиты от степных кочевников, и остались весьма довольны. Второй фестиваль, прошедший в 2012 году, был посвящён Московскому царству в период Смутного времени, третий посвятили средневековой Европе, четвёртый — началу 20 века и Первой Мировой войне. В 2015 году зрителям представили программу о Древнем Риме и Античности, ну а год спустя колесо истории совершило поворот, и темой фестиваля вновь стала Древняя Русь.






В этом году у фестиваля большая программа. Фактически он захватил в кольцо весь центр города.

На Гоголевском бульваре ближе к дому 4 расположилась историческая интерактивная экспозиция, посвященная послевоенному периоду Москвы 1945-1953 годов. Там же у дома №33 выстроилась площадка про социалистическую Москву периода 1970-1980 годов. На Тверском бульваре встречают снова 1812 год и события Отечественной войны.

На Тверской площади ждет знакомство с развлечениями молодежи эпохи "оттепели" 1960-х годов.

На Страстном бульваре жизнь Севастополя во времена Крымской войны 1853–56 годов. В Камергерском переулке гости фестиваля погрузятся в атмосферу Средневекового университета. На Петровском бульваре будет представлен исторический период палеолита, мезолита и неолита.

В Новопушкинском сквере дети изучат прошлое самым увлекательным для себя способом – с помощью игрушек. Они найдут здесь игры и игрушки разных исторических периодов, разной степени подвижности и рассчитанные на разный возраст. И

На сретенском бульваре представят период 1920–30 годов, идея просвещения народных масс в молодой Советской республике: ликбезы, просветительские плакаты, кооперативный банк эпохи нэпа, агитационные стихи и кино.

На Чистопрудном бульваре идут сказания о княгине Ольге, Древняя Русь 10 век. На Покровском бульваре расцветёт эпоха античности на территории нашей страны. На Китай-городе можно увидеть знаковые эпизоды истории Северной Америки. На Яузском бульваре вспомнят путешествия Петра Первого в Европу.

На площади Революции, откроется масштабная выставка исторических проектов. Здесь можно будет познакомиться с проектами 20 финалистов конкурса, организованного в рамках фестиваля – от книг и альбомов по истории до исторических парков.

У нас на Новых Черёмушках открыли историческую железнодорожную станцию. Завтра я туда обязательно схожу с детьми, младший у меня фанатеет от паровозов.

А вы бы куда сходили?



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
Вот Советская Власть всё и сделала для того,
чтобы мы забыли,
чтобы Отечественну. Войну
представляли как весёлый водевиль.
Для того и Храм Христа Спасителя снесли и построили бассейн "Москва" на его месте.

Тут уместно будет упомянуть о печально известном ХСС, при упоминании о котором в среде православнутых принято заламывать руки и завывать о проклятых большевиках, по злобе своей взрывавших храмы – причем все подряд. Упоминать при этом о благополучно сохранившихся церквях на территории Кремля, мимо которых проклятые большевики каждый день ходили на работу, и торчащий у них, как бельмо в глазу, Храм Покрова на-рву (Василия блаженного), который коммунисты по идее должны были взорвать первым – бесполезно. Православнутым хоть ссы в глаза – всё Божья роса, воистину, еп!

И даже упоминать предысторию сего строения бесполезно. Про то, что он, по сути, был новоделом, возрастом в 70 лет и построен был на месте более древнего монастыря XIV века, снесенного попами – православнутым похуй! Про «ссы в глаза» мы уже говорили? А про то, что в народе этот новодел был прозван «сундук» и строительство его многократно приостанавливалось на ревизию – бо к шаловливым ручкам застройщиков от церкви «зело много прилипало»? Церковники во все времена были не прочь припасть жадным ебальничком и хлебануть из казенных финансовых потоков, еп.

Ну, а когда большевики перекрыли попам финансирование – и более того! – ввели налог на церковь (косишь кокос бабос – плати, еп!), а норот проголосовал против церкви ногами и рублем – ХСС и вовсе пришел в упадок. И 6 (шесть) лет пребывал в запустении, службы в нем не проводились.

В результате чего, охуенное по размерам здание, в самом центре Москвы, превратилось в натуральный засранный бомжатник и помойку. А «добрые миряне» спиздили и вынесли оттуда всё, что даже было к полу приколочено. Заметьте - само здание большевики у попов не отбирали. Никаких конюшен, планетариев или овощехранилищ там не устраивали! Заплатите налоги, граждане попы - да окучивайте паству! Вот только платить попам налоги было не с чего, ибо дураки и паства кончились. И нахуй никому не нужный "Сундук" постепенно превращался в развалины.

norg_norg

У господина блогера norg_norg Д'Атаньян на автарке?
Конечно, по автатарке глупо судить о его любви к Франции,
но по его постам ненависть к России и Православию видна.
______________________
У моего далёкого предка, погибшено в 1812 году под Смоленском,
нет могилы- на солдатских могилах не ставят крестов.
Но ему был памятник- Храм Христа Спасителя.
Взорванный по приказу Сталина 5 декабря 1931 года

А через 10 лет в жопу клюнул жареный петух-
и тов. Сталин "запел" по другому:
"Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков –
Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского,
Александра Суворова,
Михаила Кутузова! "

а что не так с героическими предками? все, кто воевал за нашу страну были молодцы. ты против что ли?

В 1931 году памятник моему предку был снесён.
А в Храме была доска, с перечислением офицеров, генералов и чиновников,
погибших в Смоленском сражении.
А в конце- и "6000 нижних чинов"
Снесли, чтобы забыть.
Но через 10 лет клюнул жареный петух.

доска была? какая доска? ты обкурился что ли? я для кого писал, что из ХХС всё вынесли! 6 лет его никто не охранял, потому что церкви нечем было платить за него.

Отвечаю на поставленный вопрос

"Отслеживать
доска была? какая доска?"
Ответ- огромные, многометровые памятные мраморные доски на стенах.
Смоленскому сражению целых две доски, как входишь в Храм, направо.
______________________________________________
Храм Христа Спасителя.
Хронологическое описание памятных досок в галерее воинской славы.
1-й участок.

Высочайший приказ армиям и рескрипт председателю государственного совета графу Салтыкову, 13 июня 1812 года, о вступлении неприятеля в пределы России.

2-й участок.

Арьергардные дела при Девельтове и Вилькомире 16 июня; дело при Козянах 19 июня; стычка между Свенцянами и Михалишками 20 июня; дела: при Кочергишках 23 июня, Мире 27 и 28 июня, Романове 2 июля, Салтановке и Фатовой 11 июля 1812 года.

3-й участок.

Воззвание к Москве и высочайший Манифест о вооружении России 6 июля 1812 года.

4-й участок.

Дела при Островне, Какувачине и Витебске 13, 14, и 15 июля; дело при Кобрине 15 июля 1812 года.

5-й участок.

Дела при Клястицах, Якубове, Катеринове и Сивошине 18 и 19 июля; дела при Обоярщине и Головчице 20 июля 1812 года.

6-й участок.

Дело при Молевом Болоте 27 июля; дело при Свольне 30 июля; сражение при Городечне 31 июля и дело при Красном 2 августа 1812 года.

7-й участок.

Сражение при Смоленске 4, 5, 6 и 7 августа 1812 года.

8-й участок.

Сражение при Смоленске 4, 5, 6 и 7 августа 1812 года.

9-й участок.
............................
И в завершении:
57-й участок.

Покорение Парижа 18 марта 1814 г.; осада города Гамбурга и крепости Гарбурга с 12 декабря 1813 г. по 19 мая 1814 года.

58-й участок.

Высочайший Манифест о заключении мира с Францией 18 мая 1814 года.

59-й участок.

Высочайший указ Святейшему Синоду об установлении празднества декабря 25 в воспоминание избавления церкви и державы Российские от нашествия галлов и с ними двадесяти язык и грамоты Москве и дворянству Московской губернии.

фото покажи. что они висели все шесть лет в неработающем заброшенном храме. а то написать всякую херню можно. ты подтверди фактами.

Специально для Вас!

Памятные тексты подготавливались военно-ученым комитетом и представлялись в Комиссию построения храма Христа Спасителя. Подготовка надписей к перенесению на мраморные доски (сокращения, размещение, размеры букв и т. п.), а также распределение их по участкам стены возлагались на правителя канцелярии указанной Комиссии и архитектора . Вырубка надписей из более чем 200 тысяч букв, стоившая 11300 рублей, осуществлялась под наблюдением почетного гражданина Скворцова. В целом же постройка храма обошлась государству 15.123.163 рубля 89 копеек, израсходованных с момента закладки храма Николаем I 10 сентября 1839 года, т. е. за 44 года. Решение об установке мемориальных досок в нижнем коридоре храма было принято Александром II 18 августа 1873 года и дополнено 16 мая 1879 года. Каждые три мраморные плиты составляли площадь 33,88 квадратного аршина. За установку первых 117 плит Скворцов получил 21667 рублей 23 копейки, а купец Типаев — 12005 рублей 40 копеек за установку еще 57 плит. Облицовка же всего коридора памятными плитами обошлась в 34367 рублей 82 копейки, не считая стоимости мрамора. В названную сумму включена стоимость установки трех пробных плит, выполненная в 1876 году в порядке эксперимента за 695 рублей 19 копеек.


да, мы в курсе:

строительство его многократно приостанавливалось на ревизию – бо к шаловливым ручкам застройщиков от церкви «зело много прилипало»? Церковники во все времена были не прочь припасть жадным ебальничком и хлебануть из казенных финансовых потоков, еп.


Специально для Вас!

Есть факты и вовсе поразительные: когда в конце 1990-х проводили капитальный ремонт Третьяковской галереи, то стали менять истертые мраморные ступени, которые вели в гардероб. Каково же было удивление рабочих, когда на обратной стороне демонтированных ступеней они увидели выбитые имена героев 1812 года.
Ступени в гардероб были сделаны из мрамора памятных досок храма.
Память героев духа, воинов, положивших жизнь свою за веру и Отечество, десятилетиями попиралась ногами ничего не ведающих посетителей Третьяковки.
Эти ступени теперь в музее храма.
Кроме того, часть мемориальных плит с именами героев из окружной галереи храма раздробили в мелкую щебенку и посыпали ею дорожки в Центральном Парке культуры имени Горького и в других столичных парках. Смысл этого действия был уже точно не хозяйственный, а символический. Так в 1930-е годы на пока еще свежей революционной волне хотели навсегда уничтожить память о старой России и ее великих победах.

тебе же русским по белому объяснили, что церковь забросила Храм Христа Спасителя и пришлось его снести, чтоб не позорил Москву и не служил угрозой прохожим.

Пан ТЫКАЛКА, да разве Вы можете усомниться во вранье коммунистов
про заброшенный Храм!

а что не так в исторических фактах? церковь забросила многие храмы. нет денег, не на что содержать их.

  • 1