Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Зачем Москве нужны железнодорожники?
shchukin-vlad.ru
P70827-141529.jpg

Многие в курсе, что во всех крупных городах есть институты железно-дорожного транспорта. Причем, многие из них существуют с позапрошлого века. Именно тогда, после неудачи в Крымской кампании, в Российской Империи было принято решение о массовом железнодорожном строительстве.

С тех пор, Крымские кампании проходят у нас гораздо успешнее :)

Однако, сейчас речь не об этом. А о том, как востребованы специалисты транспортного направления, ведь в столице тоже есть свой вуз - МИИТ, Московский университет путей сообщения. И свои планы на выпускников.

Помните, как пелось в одной хорошей советской песне:
дорога железная
как ниточка тянется
и всё что построено,
всё людям останется!

Хорошим примером неувядаемости и востребованности железной дороги является МЦК. Сам каждый день на ней езжу на работу, комфортно, удобно и экономя время в пути.

Так вот, возвращаясь к нашим студентам, сегодня в МИИТ прибыл необычный лектор - мэр Москвы Сергей Собянин.

IMG_4146.JPG


Он рассказал студентам не только о том, что сделано в столице за последние 7 лет, но и чётко обозначил перспективы развития города. В первую очередь, с точки зрения транспорта. Именно его состояние чаще всего определяет общее качество жизни.

IMG_4144.JPG


Да, конечно, в нашем мегаполисе уже немало сделано в этом плане. Исчезли "бомбилы", такси стало полностью официальным и очень доступным. Маршрутки все теперь новые и стали частью городской структуры, ходят не как попало, а по расписанию.

IMG_4148.JPG


Кроме того, с каждым годом растёт число выделенных полос для общественного транспорта. Чаще быстрее можно добраться из точки А в точку Б на троллейбусе, чем на легковом авто. А с учётом бесплатного wi-fi даже это время пролетит незаметно :)

IMG_4151.JPG


Однако, основной поток пассажиров берёт на себя внеуличный рельсовый транспорт. Поэтому, развитие и строительство метрополитена - основная задача. Но теперь уже не только он.

IMG_4145.JPG


Про МЦК я уже упомянул, добавлю только, что на его восьми направлениях будут сделаны удобные пересадки на железнодорожные платформы пригородного сообщения, по принципу "сухих ног".
Первые два таких пересадочных пункта планируется открыть уже в этом году.

IMG_4152.JPG


И это только начало. Поскольку и с пригородным сообщением нас ждёт очередная, не побоюсь этого слова, революция. Да-да, я имею в виду Московские центральные диаметры, которые свяжут между собой все основные направления. Причем, если раньше движение замыкалось на одном из вокзалов, потом шёл разворот, задержка по времени и путь обратно, то по новой идеи поезда будут следовать через всю Москву без всяких задержек.
В итоге от Химок до Щербинки можно будет добраться минут за 45-50. Вместо 1,5-2 часа как сейчас.
Для меня супер-актуально, я скоро перееду в ТИНАО под Щербинку, а работа у меня почти в Химках.

IMG_4142.JPG


И в этом проекте есть своя первая ласточка. Запущенные на маршруте Крюково-Ленинградский вокзал "Ласточки" сократили путь из Зеленограда в центр города до 25 минут. Экономия времени в два раза!
И такие поезда будут ходит по всем веткам МЦД. Причем, с такими же интервалами как и МЦК.
Уверен, что скоро мы забудем старые забитые под завязку электрички как дурной сон.

Кто-то скажет, что похоже на фантастику. Однако, в партнерстве с Московской областью и РЖД вполне по силам это сделать. К тому же, что немаловажно, с финансированием проблем не будет.

IMG_4143.JPG


Так что, у нынешних студентов МИИТ есть отличные шансы проявить себя на железно-дорожных проектах Москвы.



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
характер показал... не ценили - а теперь Я НЕ ХОЧУ!

не знаю, у него и мама теперь болеет, а на пенсию не сильно-то лекарств купишь...

гордый он. Сложно там все видно

вот. а иногда надо на компромисс пойти. и поработать, если просят. или уж премию ту несчастную в миллион долларов взять наконец.

принципиальный он

зря он. особенно с учётом небольшой пенсии и болезней его мамы..

все его ценили и за ним бегали. таких, как он сильно мало на земле.

нет там вроде смеялись над ним когда он начинал работать по этой теме

про такое не слышал. мне помнится, он теорему дома втайне решал. а работал в школе учителем. очень сильный учитель он. его ценили. а потом присудили премию.

про учителя не слышала.
50-летний ученый, прославился не только выдающимися знаниями, но и замкнутостью: он категорически не общается с прессой, в 1996 году отказался получать присужденную ему Премию Европейского математического общества, в 2006-м — международную премию «Медаль Филдса», в 2010-м — от так называемой Нобелевской премии математиков (тогда Институт Клэя хотел передать Перельману миллион долларов за доказательство гипотезы Пуанкаре).
В Петербурге он защитил диссертацию, окончив государственный университет. Первым местом работы стал Институт математики им. Стеклова. Конец восьмидесятых принес ему смену места жительства на США. Американские университеты принимали его в своих стенах как преподавателя. Затем он возвратился на родину и опять-таки работал в Институте Стеклова. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/234582/kto-takoy-grigoriy-perelman-nobelevskaya-premiya-pochemu-on-ot-nee-otkazalsya

вот, все приглашали. и наши, и американские...

так что не учитель был, а научный сотрудник Института математики им. Стеклова

да? а мне говорили, что детей учил.

  • 1