Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Зачем Москве нужны железнодорожники?
shchukin-vlad.ru
P70827-141529.jpg

Многие в курсе, что во всех крупных городах есть институты железно-дорожного транспорта. Причем, многие из них существуют с позапрошлого века. Именно тогда, после неудачи в Крымской кампании, в Российской Империи было принято решение о массовом железнодорожном строительстве.

С тех пор, Крымские кампании проходят у нас гораздо успешнее :)

Однако, сейчас речь не об этом. А о том, как востребованы специалисты транспортного направления, ведь в столице тоже есть свой вуз - МИИТ, Московский университет путей сообщения. И свои планы на выпускников.

Помните, как пелось в одной хорошей советской песне:
дорога железная
как ниточка тянется
и всё что построено,
всё людям останется!

Хорошим примером неувядаемости и востребованности железной дороги является МЦК. Сам каждый день на ней езжу на работу, комфортно, удобно и экономя время в пути.

Так вот, возвращаясь к нашим студентам, сегодня в МИИТ прибыл необычный лектор - мэр Москвы Сергей Собянин.

IMG_4146.JPG


Он рассказал студентам не только о том, что сделано в столице за последние 7 лет, но и чётко обозначил перспективы развития города. В первую очередь, с точки зрения транспорта. Именно его состояние чаще всего определяет общее качество жизни.

IMG_4144.JPG


Да, конечно, в нашем мегаполисе уже немало сделано в этом плане. Исчезли "бомбилы", такси стало полностью официальным и очень доступным. Маршрутки все теперь новые и стали частью городской структуры, ходят не как попало, а по расписанию.

IMG_4148.JPG


Кроме того, с каждым годом растёт число выделенных полос для общественного транспорта. Чаще быстрее можно добраться из точки А в точку Б на троллейбусе, чем на легковом авто. А с учётом бесплатного wi-fi даже это время пролетит незаметно :)

IMG_4151.JPG


Однако, основной поток пассажиров берёт на себя внеуличный рельсовый транспорт. Поэтому, развитие и строительство метрополитена - основная задача. Но теперь уже не только он.

IMG_4145.JPG


Про МЦК я уже упомянул, добавлю только, что на его восьми направлениях будут сделаны удобные пересадки на железнодорожные платформы пригородного сообщения, по принципу "сухих ног".
Первые два таких пересадочных пункта планируется открыть уже в этом году.

IMG_4152.JPG


И это только начало. Поскольку и с пригородным сообщением нас ждёт очередная, не побоюсь этого слова, революция. Да-да, я имею в виду Московские центральные диаметры, которые свяжут между собой все основные направления. Причем, если раньше движение замыкалось на одном из вокзалов, потом шёл разворот, задержка по времени и путь обратно, то по новой идеи поезда будут следовать через всю Москву без всяких задержек.
В итоге от Химок до Щербинки можно будет добраться минут за 45-50. Вместо 1,5-2 часа как сейчас.
Для меня супер-актуально, я скоро перееду в ТИНАО под Щербинку, а работа у меня почти в Химках.

IMG_4142.JPG


И в этом проекте есть своя первая ласточка. Запущенные на маршруте Крюково-Ленинградский вокзал "Ласточки" сократили путь из Зеленограда в центр города до 25 минут. Экономия времени в два раза!
И такие поезда будут ходит по всем веткам МЦД. Причем, с такими же интервалами как и МЦК.
Уверен, что скоро мы забудем старые забитые под завязку электрички как дурной сон.

Кто-то скажет, что похоже на фантастику. Однако, в партнерстве с Московской областью и РЖД вполне по силам это сделать. К тому же, что немаловажно, с финансированием проблем не будет.

IMG_4143.JPG


Так что, у нынешних студентов МИИТ есть отличные шансы проявить себя на железно-дорожных проектах Москвы.



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
жаль только, что сейчас увеличилось число автомобильных грузоперевозок. Мне всегда казалось, что на перевозки по ж/д должны быть дешевле, чем авто

противопоставлять нельзя. все перевозки нужны. и даже авиационные. у нас такая огромная страна, что и морские перевозки важную нишу занимают.

Edited at 2018-02-22 05:47 pm (UTC)

Вот у нас Ростов-на-Дону - порт пяти морей. Есть у нас Институт водного транспорта имени Г. Я. Седова - готовят моряков

так даже Москва по сути порт пяти морей. через реки и каналы. даже и Красноярск бы мог. если бы не Казачинские пороги...

да... реки... артерии страны нашей

у нас через пороги лебёдкой суда перетаскивают. а через плотину ГЭС - гигантский подъёмник.

просто порой удивительно, что от вас из Красноярска на машинах везут печенье бегемотики к нам...
мне кажется, что по ж/д было бы дешевле
видно стоимость перевозок стала выше на ж/д чем была в СССР.

на самом деле, автомобилем сильно быстрее. когда дело скоропортящегося касается, это важно.

главное, чтоб дороги были ровные и гладкие. иначе смысла нет, точно.

мелким оптом всё же автомобилями лучше развозить товары. особенно продовольствие.

даже из конца страны в другой конец?

я думаю, речь про региональные перевозки. по краю, например. я за наш Красноярский край. сегодня видел, как возле магазина разгружались машины, приехавшие за несколько сотен километров. автомобилем реально проще. ведь если даже по железке дешевле, надо ещё до неё довезти, а потом и от неё до магазина. потери времени. а продукты, например, и испортиться могут.

по региону да, наверно

автопоездами, например, можно немало перевезти... особенно если автомобиль экономичный.

  • 1