Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как избежать поножовщины в школе. Научный подход.
shchukin-vlad.ru


Кто только не пытался словить хайп на горящих событиях недавних дней. Эксперты на все руки моментально предлагали свои абсолютно работающие методы устранения проблемы детской поножовщины. Им то не владеть вопросом, они же за все 10/11 лет не получили ни одного режущего, колющего или сквозного ранения, ага.

Однако, в отличие от новоявленных "академиков всех наук", способы превентивного решения данных проблем, буквально в зародыше, существуют давно. И тут совсем не надо призывать к различным запретам, будь то ограничение доступа к интернет-ресурсам, коммуникаторам и проч. Наоборот, пора применять самые передовые решения как раз из сферы информационных технологий.

Не все эксперты знают, но уже сегодня у нас в России разработаны уникальные методики выявления психологических проблем в коллективе. Причем, это именно наши методики, отечественные, учитывающие наш менталитет, а не адаптированные западные наработки.

С их помощью можно легко выявить не только неформальных лидеров в классе, школе, но и оценить тип этого лидерства. Ведь такой лидер может нести как позитивный, так и негативный вектор.

Кроме лидеров можно выявить и их антипода - изгоев. В совокупности с психическими отклонениями, которые также можно выявить с помощью научных методик, внутри головы таких людей образуется гремучая смесь. Чаще всего именно эти товарищи берут в руки нож, топор или другое орудие убийства с целью самоутвердиться в глазах общества.

Своевременно выявить такие явления в начальной фазе - задача непростая. Но решаемая. Взять к примеру методику, положенную в основу тестирования на предмет психологического здоровья коллектива, самый настоящий готовый программный продукт от компании Innometrica.

В его разработке принимали участие ведущие профессора МГУ и других вузов.

Автоматизированная система не только поможет собрать и обработать данные по тестированию, но и даст школьным педагогам однозначные рекомендации: кого пересадить за какую парту, а какие классы и вовсе нужно перетасовать.

Все мы понимаем, что вовремя сделанный диагноз спасает здоровье или даже жизнь.

Сегодня эту непростую функцию пытается вытянуть школьный психолог. Такая штатная единица есть почти в каждом образовательном учреждении. Но что может сделать один человек с тысячью школьников? Как показывает практика, часто эта миссия остаётся невыполнимой.

Между тем, внедрение системы психологического тестирование вполне посильная задача. При нынешнем то уровне компьютерной оснащенности. К тому же, у хороших систем есть мобильные приложения, а в кармане каждого школьника есть смартфон.

Дело за малым: проявить волю и включить административный ресурс на внедрение. Здесь он точно будет к месту.



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
профилактика нужна

надо больше сотрудников в отделах по борьбе с несовершеннолетними. и филиалы этих отделов в каждой школе. с тремя-четырьмя сотрудниками. чтоб на каждого школьника было досье. как в США давно уже.

думаю, что это уже перегиб. Ведь и раньше были трудные подростки и из неблагополучных семей, но с ними уже работали детские комнаты милиции

у нас в городе и спецшкола была на окраине. наш ВУЗ над ними шефствовал. отличное место для трудных. и щас такие нужны. в каждом районе.

не думаю, что в каждом районе, но нужно .

в каждом нужно. у нас район на 130 тысяч человек. школьников десятки тысяч. на одну спецшколу в 400-500 человек легко наберётся контингент.

кто туда работать пойдет?

можно спецподразделению ГУФСИН это поручить.

у них есть опыт организации работы колоний для несовершеннолетних. так что всё сделают быстро.

  • 1