
Может быть это не совсем юридически верное заключение. Можно было бы написать: ввел в заблуждение. Или недоинформировал.
Однако, по порядку.
Учитывая мой опыт сношений с банковскими структурами, я нынче даже не пукну без звонка банковскому консультанту. Вот и в этом раз, в конце ноября-месяца, прежде чем перейти с "простого" тарифа на "продвинутый", я сначала позвонил в банк и подробно расспросил что и как. Больше всего меня интересовал следующий вопрос.
- и после перехода на "продвинутый" тариф я смогу снимать наличку с дебетовой карты без комиссии в два раза больше?
- да, сможете
Но оператор при этом не уточнила, что только в банкоматах банка Тинькофф. Забыла. Или не знала. Или тогда ещё не было введено это нововведение. Напомню, что ещё в ноябре я спокойно снимал деньги с дебетовой карты в банкомате любого банка и с меня комиссию не брали, если я укладывался в лимит.
Однако, даже в этом случае, я перестраховывался. Снял сначала небольшую сумму. Прочел пришедшую СМС. Комиссии не было. Когда я снимал деньги со счета ИП (тоже в Тинькоффе), в СМС сразу было указано сколько с меня взяли комиссии). Поэтому я выдохнул и продолжил опустошать банкомат.
Снимал я, понятное дело, в ближайшем банкомате. У Тинькоффа свои банкоматы тоже появились в Москве, уже штук 20, наверное. Некоторые - в достаточно доступных для меня местах.
И каково было моё удивление, когда через пару недель ко мне на дебетовую карту поступил платеж и с меня задним числом списали комиссию за все снятия налички! Хотя на момент снятия кэша средств на счету дебетовой карты было достаточно, чтобы сразу снять эту комиссию.
Знал бы я про такую подставу, конечно, то прогулялся бы лишних 5 минут до ближайшего тинькоффского банкомата. А так, даже мысли не возникло.
Получается так, что я перешёл на тариф "продвинутый" для счета ИП, а дебетовая карта осталась со старым "простым" лимитом.
Конечно, я всё понимаю, банк новый, постоянно растёт, развивается, вносит инновации. Так может мне переждать пока всё стабилизируется в другом банке?
Journal information