Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Categories:

Эффект присутствия

Известно, что своим доверяют больше. Любой человек, увидевший при входящем звонке номер с кодом чужого региона задумается, прежде чем снять трубку. А если номер, с которого приходит звонок, зашифрован или недоступен, то это однозначно вызывает подозрение. Особенно сегодня, когда информационное пространство переполнено спамом.

Как бизнесу стать ближе к клиенту и привлечь новых абонентов с помощью телефона, не вкладывая в открытие дополнительных офисов в регионах?

Отвечая на часто задаваемый вопрос, рассмотрим кейс небольшой брокерской компании, которая предоставляет своим клиентам доступ к торгам на биржах. Весь этот бизнес делается через интернет, посредством веб-клиента и мобильных приложений.

У фирмы около 20 тысяч клиентов практически во всех регионах страны. Чтобы обеспечивать качественную техподдержку, создан call-центр. В нём работают порядка десяти операторов.




Сама компания находится в Москве и не имеет отделений в других регионах. Call-центр расположен в одном из небольших городов, что является распространенной практикой.

Помочь наладить контакт с клиентом и существенно сэкономить на услугах связи может система MCN Telecom, которая осуществляет маршрутизацию и расчёт стоимости звонков в режиме реального времени. Специалисты данную систему также называют программным комплексом.

Детали программирования – тема для отдельной статьи. Здесь мы опишем лишь так называемые «плюшки», которые в итоге получает руководитель бизнеса.

Программный комплекс MCN Telecom, как было сказано выше, имеет интеллектуальную маршрутизацию звонков. Как она работает? При наличии нескольких каналов связи, как то стационарные городские телефонные номера и мобильные подключения, система «на лету» рассчитывает самое лучшее по качеству и по цене соединение.

Качеству здесь выделяется особая роль, поэтому те каналы, которые в данный момент времени наиболее загружены и не смогут обеспечить хороший уровень сигнала, в этом анализе не учитываются и используются с меньшими приоритетами.




Важный показатель – цена. Если сравнивать тарифы MCN Telecom и других операторов связи, то разница за одну минуту разговора может доходить до одного рубля. Так, если прикинуть объёмы для вышеупомянутой брокерской компании, то в среднем получаются следующие цифры: 10 операторов делают около 20 звонков за смену, при этом каждый звонок длится около 5 минут. Перемножаем это на количество дней в месяце и получаем около 30 тысяч рублей экономии. Фактически, это зарплата одного оператора call-центра.

Немаловажной опцией программного комплекса MCN Telecom является установление лимитов для звонков. Это позволяет контролировать расходы на связь и исключать злоупотребления в виде, например, звонков дальним родственникам в Новую Зеландию за счёт фирмы.

При этом, отдельно хочется сказать про обеспечение надежности работы системы MCN Telecom. Помимо распределенной сети региональных узлов, физически расположенных на серверах в областных центрах, в Москве расположен резервный программный комплекс. Он не только синхронизирован с общей базой данных по всем прайс-листам и правилам маршрутизации каждого клиента, но и готов оперативно заменить собой любую региональную систему в случае сбоев или необходимости отключения для проведения профилактических работ.




Ещё один функционал, который обеспечивает непрерывность связи – это буфферизация данных в случаях отказов канала связи с центральным сервером. В этом случае, система начинает работать в автономном режиме, синхронизуруясь с центром после востановления связи.

Риски финансовых потерь со стороны клиента (если вдруг по итоговой сумме он уйдёт глубоко в минус) тут минимальны, в любом случае сработает «стоп» по выставленному лимиту на конкретном локальном ругиональном узле. И это самый худший вариант. Потому что, вероятнее всего, связь будет восстановлена достаточно оперативно и тут же произойдёт синхронизация данных.

Наверное, это всё, что нужно знать не техническому специалисту про систему маршрутизации и расчета стоимости звонков MCN Telecom. Остальное – дело техники.

мой первоисточник

Tags: #mcntelecom, mcn telecom, ИТ, пиар
Subscribe

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments