Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Category:

Спасаем ваши деньги

Не секрет, что доля затрат на телекоммуникации в мало-мальски крупной компании занимает заметную часть бюджета. И операционные расходы на офисную связь постоянно растут.

Это понятно. Мы живём в мире информации, когда и к футурологу идти не надо, чтобы предположить, что нас ожидает скорое погружение в «матрицу». Можно относится к подобным прогнозам с шуткой, но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды.

Офисы становятся всё более виртуальными, а стало быть потребность в качественной беспроводной связи между сотрудниками и клиентами растет постоянно. Особенно в компаниях с большим количеством региональных подразделений.

Как сделать, чтобы подобный рост не обернулся значительными финансовыми затратами, но вместе с тем качество услуг связи становилось все лучше?


У MCN Telecom есть парочка дельных вариантов: опции «Маршрутизация по минимальной цене» и «Маршрутизация по региону вызываемого номера»

Как это работает, и как с их помощью сэкономить?

Начнем с функции маршрутизации по минимальной цене. Допустим, у вас разветвленная сеть филиалов по всей стране и вашему менеджеру из Ставрополя необходимо позвонить в Армавир. Как сделать это наиболее доступным способом? С московского номера? Со ставропольского? Или всё-таки с краснодарского? Подключив в личном кабинете соответствующую опцию облачная АТС MCN Telecom сама автоматически всё посчитает и решит, как маршрутизировать звонок сотрудника оптимальным образом.

Удобно и выгодно, особенно когда таких звонков сотни в день.

Если мы говорим о функции «Маршрутизация по региону вызываемого номера», которая на первый взгляд не так сильно монетизируется, но точно повышает доверие и лояльность ваших клиентов.

Вернёмся к той же организации с филиальной структурой. Например, менеджеру из Москвы нужно позвонить потенциальному клиенту в Ставрополь.

В случае применения функции маршрутизации по региону вызываемого номера, клиент увидит во входящих не московский номер, а ставропольский. При включении услуги заметно минимизируется возможность отклонения звонков и повышается эффективность рекламных кампаний.

Подключить и протестировать опции в первые три месяца можно бесплатно.

Маршрутизация по региону




Хотите узнать больше о продукте «Виртуальная АТС» компании MCN Telecom, переходите в раздел на сайте.

мой первоисточник

Tags: #mcntelecom, mcn telecom, ИТ, пиар
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 787
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →