Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как в мою жизнь вошло МЦК
shchukin-vlad.ru
P70827-084124.jpg

Ещё первые покупатели самых древних бутиков заметили, что своя рубашка ближе к телу. Поэтому, когда когда в жизни людей появляется какая-нибудь фича, то все в первую очередь пробуют и решают, насколько нужной она может быть лично.
И уже только после этого можно рассуждать, полезная эта штука или нет.

Если брать МЦК - Московское Центральное кольцо, которое было запущено на месте старого МКЖД - Московской кольцевой железной дороги, то я уже вывод сделал. За тот год, который минул с момента его открытия, мне МЦК стало настолько привычно, что если вдруг его сейчас убрать, то я получу сильнейший дискомфорт.

P70827-083042.jpg


Судите сами. Минимум раз в неделю мне приходиться бывать по делам в Москва-Сити. Следуя по МЦК, а не по кольцевой линии метро, я экономлю 15-20 минут времени в один конец.

P70827-141529.jpg


И это не считая комфорта переезда, когда едешь по улице, сидя у окошка, а не под землёй в толчее. К тому же, тут есть и wi-fi, и кондиционер, и ноутбук или смартфон можно подзарядить, даже в вагоне, во время движения.

P70827-083751.jpg


Для любителей двухколесного спорта - специальные крепления для велосипедов.
Мало-мобильным гражданам тоже удобно, вагоны и переходы оборудованы под их требования тоже.

P70827-083109.jpg


Еще еженедельно я езжу заняться спортом в "Лужники", правда, без велосипеда. После запуска МЦК я также сберегаю примерно те же 15-20 минут.

P70827-083925.jpg


А часто бывает, что мы всем семейством выбираемся в выходной куда-нибудь в ТРЦ. И тут получается, что наши любимые места: "Рио" на Академической, "Гагаринский" на Ленинском проспекте, "Город" - все расположены около станций МЦК. А "Метрополис" и "Мозаика" и вовсе имеют прямые переходы на станции, как их ещё называют "сухие ноги".

P70827-135639.jpg


Причем, не я один такой. Многие мои "безколесные" товарищи также регулярно пользуются МЦК. А некоторые автолюбители, как, например, мои коллеги, чей офис расположен в Москва-Сити, решили, что проще и выгодней добираться до работы на "Ласточке", чем добираться и парковаться самостоятельно.

P70827-141536.jpg


Уже посчитали, что почти за год, услугами МЦК воспользовались около 90 миллионов человек. И это я молчу про два миллиона москвичей, живущих в 14 районах города, которые получили метро в шаговой доступности от дома.

Бывшее век назад границей столицы - МКЖД, сегодня проходит почти в центре мегаполиса. Теперь многие промышленные зоны, заброшенные в 90-е годы, имеют шанс обрести вторую жизнь.

P70827-082859.jpg

P70827-082938.jpg


Конечно, МЦК - это не статический проект, он продолжает развиваться. Так весной были сокращены интервалы движения и увеличены пиковые часы. В этом году обещают сделать новые удобные переходы на станции "Шелепиха", "Хорошевская", "Нижегородская улица", "Окружная", "Ботанический сад" и дополнительные вестибюли на "ЗИЛ", "Локомотив". И ещё запланирован ввод семи пешеходных переходов через МЦК в районах Пресненский, Сокол, Коптево, Ростокино и Богородское.


Ещё немного цифр. Ввод МЦК позволил разгрузить метрополитен. Сокольническую линию – на 20%, Кольцевую – на 15%, Люблинскую – на 14%, Филевскую – на 12%, Серпуховско-Тимирязевскую – на 5%. Меньше толчеи стало на железнодорожных вокзалах и их окрестностях: на Курском вокзале – на 40%, Казанском и Рижском – на 30%, Ярославском и Ленинградском – на 20%.

P70827-084141.jpg


Ну, а сегодня есть повод поздравить тех, кто принял самое активное участие в строительстве и запуске МЦК. Это работники ОАО "РЖД", финансово-строительной компании "Мостоотряд-47", АО "Московская кольцевая железная дорога", АНО "Дирекция Московского транспортного узла", ГБУ "Гормост", ГУП "Мосводосток", ГУП "Московский метрополитен", ГКУ "Организатор перевозок".

Самые отличившиеся награждены Орденом Дружбы, медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, медалью "За развитие железных дорог", Благодарностью Президента Российской Федерации. Многим из них присвоены звания "Заслуженный строитель Российской Федерации" и "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации".

IMG_20170828_165245.jpg

IMG_20170828_165237.jpg


Пользуясь случаем, присоединяюсь к поздравлениям!



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
Wi-fi в вагоне - это хорошо, с Интернетом время в дороге пролетает незаметно. Да и все остальное на высшем уровне.

Edited at 2017-08-28 01:36 pm (UTC)

Не всегда теперь получается подключиться к бесплатному вай фаю, мне, например, смс с кодом не приходит. А всё потому что госдукрка блядский закон об обязательной регистрации приняла.

один раз регишься и всё, потом постоянный коннект
теперь и в европах тоже закрывают анонимный инет, не переживай

Мне почему-то смски не приходят.

бывает, если едешь под землёй

Было при проезде на поезде с Питера до Москвы и потом на Казанском вокзале. Так и не дождался смски.

значит, какой то глюк

У РЖД кругом сплошные клюки, потому что программисты у них криволапые.

wi-fi там всю дорогу и даже лучше чем 4G, у последнего пока есть мертвые зоны

  • 1