Российский менталитет иногда поражает. С одной стороны, мы хотим, чтобы к нам относились хорошо и по закону. С другой - сами люди готовы закон нарушать ради собственных целей, готовы встать сапогом на грудь другим, пройтись по головам. Мы не любим налоги, но хотим большие пенсии.
Примеров можно привести много. Сейчас, например, протестуют дальнобойщики.
Суть этих протестов - как раз в налогах и в новых платежах, нормальных для этого вида бизнеса в большинстве стран. Они не хотят платить за перегруженные донельзя фуры, хотя именно из-за них у нас плохие дороги. Им не нравится, что нужно в принципе платить за пользование дорогами.
А почему? Если кто-то ездит на легковушке, почему он должен по сути отдавать с налогов те же деньги, что грузовики, которые портят дороги? Почему не дальнобойщики должны это делать? Нормальные водители это понимают, поэтому пока их "коллеги" тусуются на митингах, они работают.
Большинство людей, выходящих на митинги, сами не пытаются разобраться в проблеме. Как фанатики, которые не читали Библию, но доказывающие свою правоту в споре с порядочными верующими или атеистами. Они говорят, что за границей всё хорошо и такого нет, что всё бесплатно и "идёт по плану". На самом деле работа с платными дорогами и грузами там уже налажена, а в России только начали этим заниматься. Но кому выгодны все эти протесты? Мне очень интересно.
Известно, что это точно выгодно как минимум организатором. Есть такой Андрей Бажутин, бывший дальнобойщик. Сейчас он занимается этими протестами и провоцирует водителей на всякие забастовки. Ему в этом помогает Дмитрий Потапенко – он был директором крупных торговых сетей. И вот так они вместе заставляют большое количество людей тормозить работу.
К счастью, адекватные работяги-дальнобойщики есть. И их большинство.
За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год. По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.
То есть, "государственность" в системе поборов составляет 12.5 %. Теперь о распределении этих поборов.
По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд. руб., из которых 2 млрд за счет собственных средств акционеров и 27 млрд за счет кредита, предоставленного Газпромбанком.
За свои услуги оператор системы получит из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год с момента запуска до завершения действия концессионного соглашения (13 лет). По прогнозу компании, доход госбюджета от введения системы составит до 40 млрд руб. в год. По информации министра транспорта РФ, в 2016 году система принесёт в госбюджет около 20 млрд. руб.
Согласно представителю оператора, почти весь платеж уйдет на обслуживание системы и кредита, ожидаемая прибыль – 5%.
То есть - ??? (Материалы из Вики со всеми там ссылками на источники)
это не только прибыль, но и создание новых рабочих мест и налоги
конечно, проще эти миллиарды тупо прожрать)
любая ИТ-система, если так уж взять - это в первую очередь затраты, а во вторую прибыль
ещё предложи в космос не летать, какой с него толк?
Роснано за последние 3 года принесла в бюджет около 40 лярдов рублей
налог с барыг я поддерживаю, однозначно
прогибы - это когда скачут и разваливают страну по желанию заокеанских друзей и "безвозмездно"?