Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кто стоит за протестами дальнобойщиков?
shchukin-vlad.ru


Российский менталитет иногда поражает. С одной стороны, мы хотим, чтобы к нам относились хорошо и по закону. С другой - сами люди готовы закон нарушать ради собственных целей, готовы встать сапогом на грудь другим, пройтись по головам. Мы не любим налоги, но хотим большие пенсии.

Примеров можно привести много. Сейчас, например, протестуют дальнобойщики.

Суть этих протестов - как раз в налогах и в новых платежах, нормальных для этого вида бизнеса в большинстве стран. Они не хотят платить за перегруженные донельзя фуры, хотя именно из-за них у нас плохие дороги. Им не нравится, что нужно в принципе платить за пользование дорогами.

А почему? Если кто-то ездит на легковушке, почему он должен по сути отдавать с налогов те же деньги, что грузовики, которые портят дороги? Почему не дальнобойщики должны это делать? Нормальные водители это понимают, поэтому пока их "коллеги" тусуются на митингах, они работают.

Большинство людей, выходящих на митинги, сами не пытаются разобраться в проблеме. Как фанатики, которые не читали Библию, но доказывающие свою правоту в споре с порядочными верующими или атеистами. Они говорят, что за границей всё хорошо и такого нет, что всё бесплатно и "идёт по плану". На самом деле работа с платными дорогами и грузами там уже налажена, а в России только начали этим заниматься. Но кому выгодны все эти протесты? Мне очень интересно.

Известно, что это точно выгодно как минимум организатором. Есть такой Андрей Бажутин, бывший дальнобойщик. Сейчас он занимается этими протестами и провоцирует водителей на всякие забастовки. Ему в этом помогает Дмитрий Потапенко – он был директором крупных торговых сетей. И вот так они вместе заставляют большое количество людей тормозить работу.

К счастью, адекватные работяги-дальнобойщики есть. И их большинство.





promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
Налоги отстой!

анархия - мать порядка?)

тут надо внимательно разбираться в проблеме)

Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % - ООО «РТ-Инвест» , в которой государственная корпорация «Ростех» владеет 25% акций. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич - 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» - 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 100 тысяч рублей.)
За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год. По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.
То есть, "государственность" в системе поборов составляет 12.5 %. Теперь о распределении этих поборов.
По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд. руб., из которых 2 млрд за счет собственных средств акционеров и 27 млрд за счет кредита, предоставленного Газпромбанком.
За свои услуги оператор системы получит из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год с момента запуска до завершения действия концессионного соглашения (13 лет). По прогнозу компании, доход госбюджета от введения системы составит до 40 млрд руб. в год. По информации министра транспорта РФ, в 2016 году система принесёт в госбюджет около 20 млрд. руб.
Согласно представителю оператора, почти весь платеж уйдет на обслуживание системы и кредита, ожидаемая прибыль – 5%.
То есть - ??? (Материалы из Вики со всеми там ссылками на источники)

во всех странах есть такая система, нужна и у нас
это не только прибыль, но и создание новых рабочих мест и налоги
конечно, проще эти миллиарды тупо прожрать)

"Рабочие места"? Сборщиков подати, которая потом ляжет на кошельки народа? А нафуя обществу - народу страны, а не чиновникам и роттенбергам прикормившимся - ТАКАЯ "РАБОТА"??? Почти ВСЕ собранные деньги идут в прибыль банкирам и "обслуживателям" собственно системы сбора этих денег. Зачем народу постоянно подсовывают примеры из разряда "везде еще хуже"? Какие-такие миллиарды "проще прожрать"? Деньги из карманов населения, которое оно лучше потратило бы НА СЕБЯ, а не на "систему" роттенбергов да чиновников в одной упряжке? Нельзя жить одним днем по принципу "мне бы свой кусок получить, а там хоть трава - трынь...") Детям и внукам еще здесь жить.

в банках разве не люди работают? фин.рынок нам тоже нужен
любая ИТ-система, если так уж взять - это в первую очередь затраты, а во вторую прибыль
ещё предложи в космос не летать, какой с него толк?

Сравнивать полеты в космос с отъемом у населения денег, идущих лишь на непроизводительную и ненаучную наживу приближенных личностей - на такое и Соловьев бы не потянул ...) Это все равно, что - космонавтов и наркоманов. Ведь и те, и другие жизнью рискуют! "Запретить курить спайсы - так и в космос не летать?")))

а в космос бесплатно стали летать? не знал)

Чубайса Вы защищали. Новый налог поддерживаете, без учета условий в своей стране. Кивая на другие страны. Не стану далее изучать историю Ваших "поддержек" и "прогибов"

ну-ну

Роснано за последние 3 года принесла в бюджет около 40 лярдов рублей
налог с барыг я поддерживаю, однозначно

прогибы - это когда скачут и разваливают страну по желанию заокеанских друзей и "безвозмездно"?

Налоги - это наша данность

нет оплате ЖКХ! так?)

иди, щи вари по рецепту из инетика

а как без налогов?

  • 1