Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Что происходит с Юлмартом на самом деле?
shchukin-vlad.ru
IMG_9610.JPG

Когда я прочитал новость про судебные иски в адрес Юлмарта, то был слегка шокирован. Сразу представил себе будущие зловещие заголовки типа "Санкции и кризис порвали в клочья ещё одну крупнейшую российскую интернет-компанию!". Ведь был я недавно в одном из "Капитолиев" и видел как безвозвратно канул в лету MediaMarkt.

Но немцев я никогда не любил, а вот в Юлмарте закупался довольно часто. Помню свою первую покупку там - внешний винчестер WD на 2Тб, что стоил процентов на 20 дешевле, чем в других местах. Прошло более 4 лет, а он до сих пор добросовестно шуршит дисками.

В общем, у меня появились вопросы и мне, как настоящему блогеру, удалось выяснить на них ответы. Ловите этот сто-процентный инсайд.


Причина конфликта" достаточна банальна. Всё, как водится, происходит из-за бабла. Одни акционеры готовы тратить личные деньги на развитие бизнеса, другие хотят побыстрее состричь дивиденды.

В интернете немало писали о том, что Михаил Васинкевич активно пытается продать свою долю в компании. Он предлагал акции не только товарищам по компании, но и другим бизнесменам, даже Чичваркину. Кстати, интересно было бы посмотреть, как он руководит Юлмартом :)

В общем Васинкевич серьёзно решил выйти из бизнеса, а оставшиеся в деле партнеры сейчас хотят выкупить его долю. И вот тут и возник конфликт: никак не могут договориться о сумме отступных. Проще говоря, выходец задрал планку гораздо выше рыночной цены. Всю серьезность намерений подтверждает тот факт, что Васинкевич нанял для разрешения вопроса специальную фирму - полу-рейдеров, полу-коллекторов.

Конечно, ситуация не осталась без внимания журналистов, на эту тему не написал только ленивый. На фоне шумихи и громких заголовком кредиторы забеспокоились и поспешили в суд, чтобы вернуть свои деньги пока компания не канула в лету. Как оказалось, не так страшен черт, как его малюют. Конфликт внутри совета директоров никак не отразился на работе компании – товара на складах полно, Юлмарт запускает новые проекты и даже открывает огромные логистические хабы. В общем Юлмарт твёрдо стоит на своих двоих и менять своих позиций не намерен.

Ну вот, всё самое жаренное я уже написал, теперь про то, что готовит нам - покупателям Юлмарт в ближайшее время.

Те, кто заходил на сайт Юлмарт, наверняка обратили внимание на то, что старый и добрый интернет-магазин компьютеров значительно расширил свой ассортимент. Фактически, цель компании в следующем году сделать полноценный MarketPlace.

Уже сейчас доступны новые разделы сайта: сливы (тут можно подловить товар по очень хорошей цене, действующей короткое время), вишни - купоны на скидки (прощай, биглион!), магазин одежды, продажа авиабилетов (напрямую, без посредников), заказ товара за границей (пока в основном Китай, но будет Европа и Америка).

Уже запущен сервис по доставке посылок Ю-пост. Прорабатывается вопрос по торговле подержанными автомобилями.

Не хватает только картошки и будет полный комплект :)
Но тут на помощь приходит дискаунтер "Ряды" - один из партнеров Юлмарта.

Вот так одна симпатичная девушка выбирала себе наряд на Новый Год.

IMG_9593.JPG


Но для большинства постоянных клиентов Юлмарт - это прежде всего компьютерный интернет-магазин. Поэтому небольшая прогулка по центру исполнения заказов в ТЦ "Мозаика" будет всем интересна. Центр открылся только этим летом и что удобно - в ТЦ можно попасть прямиком с платформы станции МЦК "Дубровка".

IMG_9590.JPG


Некоторые спрашивают, что такое ТАКСА? Объясню просто - это возможность в течение определенного времени покупать товары со скидкой до 10%. У 80% товаров Юлмарта на экране прилеплен смайлик. В зависимости от цвета смайлика обладатель ТАКСЫ получает при покупке определенную скидку.
Всё просто!

IMG_9595.JPG


Пока родители выбирают покупку, дети могут повеселиться.

IMG_9597.JPG


В этом центре на кассе работает слабослышащий кассир. И это не единичный случай, Юлмарт обучает людей с ограниченными возможностями и помогает трудоустроится. Нужно отметить, что все они отлично справляются.

IMG_9598.JPG


Зал просторный и удобный для покупателей.

IMG_9602.JPG


Всё можно делать тут же. В течение семи минут после оплаты чека клиент получит свой товар.

IMG_9608.JPG


Это был магазин, но теперь посмотрим то, что обычный покупатель не видит - склад. Кстати, номенклатура товара в компании за год выросла на половину и составляет около 120 тысяч наименований. И это без учёта товаров, которые можно заказать напрямую со складов поставщиков – с ними будет больше 12 миллионов.
Появились несколько новых категорий, например, интим-товары. Возможно, что вот в этих коробочках спрятаны именно они.

IMG_9612.JPG


Как видим, склад полностью сделан под адресное хранение.

IMG_9615.JPG


Адреса распределяет складская программа. Вернее, один из модулей SAP, заточенный под свои нужды собственными разработчиками. Мне импонирует позиция Юлмарта, который полностью построил свою ИТ-систему на решениях SAP. Этот немец мне однозначно симпатичен.

А вот этикетку этого товара нужно читать по-внимательнее.

IMG_9617.JPG


SAP по своему алгоритму выбирает места хранения, поэтому могут возникать неожиданные соседства.

IMG_9618.JPG


Кстати, в этом центре стоит обновленная версия SAP, которая позволяет делать инвентаризацию даже отдельно по одному стеллажу.

IMG_9619.JPG


Вот такой товар тоже есть.

IMG_9622.JPG


Кругом знакомые и любимые бренды.

IMG_9624.JPG


Такое мы часто покупали.

IMG_9628.JPG


Самый дорогой и мелкий товар хранится в отдельной секции.

IMG_9630.JPG


Тут легко в карманах можно унести на пол лимона. Ну, если вы не боитесь охраны, конечно :)

IMG_9631.JPG


Рядом тоже эксклюзив, ароматный.

IMG_9632.JPG


Очистим мир от снега! Лопата - лидер продаж в Москве.

IMG_9641.JPG


Выдача заказов, взгляд изнутри.

IMG_9637.JPG


Эти заказы оплачены через интернет, собраны и готовы к выдаче.

IMG_9640.JPG


Вот так и работает интернет-магазин Юлмарт. Хотя, через год, мы можем его и не узнать.
Потому что, несмотря на все передряги, деньги в компании есть и она планирует развиваться и расти на радость клиентам.

IMG_9609.JPG


В заключение, небольшая справка о Юлмарте.

На одной витрине сейчас соседствует семь интересных проектов, дополняющих друг друга. За этот год компания запустила два маркетплейса – для поставщиков, которые могут размещать на Юлмарте свои товары и маркетплейс купонов и ваучеров. Совокупный ассортимент витрины Юлмарта(с учетом ассортимента со складов поставщиков) – более 12 миллионов наименований товаров. На Юлмарте - 16 миллионов зарегистрированных аккаунтов, 1.8 млн активных пользователей.

Компания охватывает 6 федеральных округов и более 240 городов страны, насчитывает свыше 400 объектов разного формата.
В ноябре компания открыла второй большой центр нового формата в Санкт-Петербурге, сейчас строит такой же в подмосковных Мытищах.




promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
  • 1