Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Когда мы станем меньше ждать автобуса?
shchukin-vlad.ru
IMG_9893.JPG

Не секрет, что в последнее время народ стал жаловаться на работу общественного транспорта. Они и понятно, город занял чёткую и жёсткую позицию относительно частных перевозчиков, подняв им необходимый уровень по безопасности движения в первую очередь. Но, уверен, что нынешние трудности дело временное и скоро по этому поводу перестанут ворчать даже самые недовольные.

Поскольку действия для этого предпринимается немало. Вот, например, Москва закупила для "Мосгортранса" 436 новеньких автобусов ЛиАЗ. И не просто купила, а заключила контракт жизненного цикла. Это значит, что производитель в течение 7 лет обязан оказывать поддержку и обслуживание своих автобусов, гарантируя их бесперебойную работу. Столица благодаря этому сможет сэкономить до 1,7 миллиарда рублей.

IMG_9910.JPG


Группе ГАЗ, куда входит ЛиАЗ, тоже интересен этот проект. Они уже развернули на база Автопарка №17 сервисный центр, сделав инвестиций на 55 миллионов рублей.

IMG_9916.JPG


Более четверти миллионов жителей Бирюлево-Западного, Южного и Северного Бутова, Чертанова и Щербинки смогут теперь ездить на новых и комфортабельных автобусах, поставленных уже по этому контракту.
В них есть всё, что нужно: климат-контроль, ГЛОНАСС, видео-наблюдение, электронные инфотабло, бесплатный Wi-Fi, топливо Евро-5. И очень удобные заниженные полы, для меня это актуально, часто езжу с сыном на коляске.

IMG_9895.JPG

IMG_9913.JPG


Всего за последние шесть лет для "Мосгортранса" было закуплено почти шесть тысяч новых автобусов. Всё больше москвичей доверяют наземному транспорту, только за прошлый год на нём было совершено почти шесть миллиардов поездок.
Такая вот магическая цифра шесть получается :)
В следующем году город не будет терять темп и также планирует закупить более 900 автобусов.

IMG_9897.JPG

IMG_9899.JPG


Хотя частники тоже не отстают, у них закупки на уровне двух тысяч единиц новой техники. Правда, необходимо закупить ещё больше, поскольку было списано около четырех тысяч старых и раздолбанных маршруток.

IMG_9949.JPG


Средний возраст нынешнего московского автобуса около четырёх лет. Это значит, что очень маловероятна ситуация, когда он встанет посреди дороги, а водитель прискорбно сообщит пассажирам: автобус дальше не идёт.

IMG_9934.JPG


Но никто не намерен останавливаться на достигнутом. ГАЗ представил новую инновационную модель - электробус.

IMG_9933.JPG


Несколько образцов электробусов будут запущены на маршруты города и, если всё пойдёт хорошо, то будет закуплена уже большая партия.

IMG_9920.JPG


Всё таки, за таким транспортом будущее.

IMG_9902.JPG



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
Да плохие это автобусы, поверьте на слово. Места там крайне мало, если туда сядёт пассажир с детской коляской - этого места вообще не остаётся. Да и техническая начинка тоже не фонтан, - плавно тормозить разгоняться эта машина, в принципе не умеет, так что довольно больших усилий стоит не упасть, особенно когда народу много.

ты из конкурирующей фирмы, явно
говори уже из какой?

Я просто зол, до чёртиков, на редисок из МГТ и их чёртову рефому, а не из фирмы. И оцениваю транспорт как пользователь, - весь автобусный парк в Москве - г-но, те кто его закупают и производят - даже не пробовали им пользоваться. И мне, как пользователю этого транспорта - стало в разы неудобнее и намного медленнее перемещаться.

кидаться говном - ума не много надо
ты предложи альтернативу, а я послушаю

у нас еще ЛИАЗ 70 года на маршруте)))) поэтому без комментариев))))))

ЛИАЗ 70-го года реально удобнее, в том числе за счёт накопительной площадки в конце салона... а ещё в нём кошерная АКПП, за счёт чего очень плавный разгон, без рывков. Ему бы нормальный отапливаемый салон и движок чуть помощнее. Ну да, инвалидам и немощным не очень удобно садиться/выходить, но лучше им на такси пусть доплачивают, чем издеваться над остальным населением этой самой "доступной средой"

да-да))))) езжу почти каждый день, могу рассказать как ,,удобно,,)))

  • 1