Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кто тормозит столицу?
shchukin-vlad.ru
IMG_8397.JPG

Как известно, все москвичи - большие коллекционеры. Они собирают пробки. Но не бутылочные, не слава богу-Бахусу, а более масштабные - автомобильные.

Природа появления пробок достаточно проста: это светофоры и "бутылочные горлышки" при сужении дорог. А в случае железнодорожных переездов, особенно старой конструкции, эти два фактора соединяются в одном, стопоря движение по дороге напрочь.

IMG_8410.JPG


И если внутри МКАДа мы уже привыкли к широким магистралям с бессветофорным движением, к эстакадам и путепроводам, то Новой Москве пока повезло меньше, вот на этом переезде что в Крекшино с трудом разъедутся пара встречных фур.

А интенсивность движения между тем растёт, каждые 5-10 минут семафор начинает моргать красным светом. Причем, трафик как по железке, так и по автодорогам всё больше нарастает, столица же сама растёт в направлении Новой Москвы.

Всё это не только потеря времени, но и риски аварийности и здоровья людей. И, если для автомобилей есть шлагбаум, то над безопасностью пешеходов надо серьезно подумать.

Выход здесь только один - строить путепроводы, которые возьмут на себя поток не только машин, но и пеших граждан.

IMG_8415.JPG


Новый путепровод строится теперь в Крекшино, строитель обещают сдать его уже в следующем году.

IMG_8385.JPG


Дорога, которая здесь проходит, соединяет Минское, Киевское и Боровское шоссе. Старый переезд создаёт серьезную проблему, поезда и электрички по Киевскому направлению ходят часто, мост тут нужен, как говорится - позарез.

IMG_8421.JPG


И если сейчас наземный переезд способен пропустить около трёхсот автомобилей в час, то через путепровод их проедет за это же время порядка двух тысяч. Про вечную пробку тут можно будет забыть!

IMG_8430.JPG


Кому-то это покажется мелочью, где это находится, что за Крекшино? Возражу им: эта дорога нужна как минимум 350-и тысячам жителей ТиНАО. А если заглянуть немного в будущее - это важное направления для развития всей Новой Москвы.

IMG_8387.JPG


Всем известно, что хорошие дороги, как важная часть инфраструктуры, тут же дают импульс для освоения новых районов. Тут сразу начинается строительства жилья, школ, детских садов, торговых центров, предприятий и офисов. Да и не надо будет, чтобы попасть из Солнцево в Бутово, пилить через забитый МКАД. Новой Москве нужны поперечные связи между вылетными магистралями. И в последнее время этому уделяется огромное внимание.

Например, за последние два года открыты участки Северной рокады, облегчившей связи между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Так же открыли путепровод через железнодорожные пути Киевского направления МЖД в районе Рябиновой улицы. Ещё запустили движение на самом сложном участке Северо-Западной хорды — по Алабяно-Балтийскому тоннелю.
Всего же до конца следующего года планируется завершить строительство или реконструкцию 12-и путепроводов через железнодорожные пути. Среди них Богородский путепровод, путепроводы в Переделкино, в Щербинке, в Крекшино, в Кокошкино, между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.

Тормозов в столице станет меньше!



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
Учитывая какой размах сейчас в столице приобрело дорожное строительство, думаю что со временем будут решены большинство транспортных проблем.

Edited at 2016-11-14 11:18 am (UTC)

если бы ещё народ не покупал с такой скоростью авто...

  • 1