Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Москвичи получили винчестер
shchukin-vlad.ru


Предвижу в комментариях к этому посту возмущенные отклики: опять Москва выделяется среди всех городов! опять всё лучшее для жителей столицы!
Вот такие вот мы, да. Приходится под нас подстраиваться.

В этот раз под требования москвичей пришлось подстраиваться строителям. Дело в том, что на улице Народного Ополчения, в том месте где она пересекается с улицей Берзарина, было принято построить тоннель для того, чтобы сделать бессветофорное движение. Это место давно было известно в городе как одно из самых "пробковых". Однако, если бы строители начали строить тоннель традиционным способом, то до близлежащих жилых домов от края дороги оставалось 6 метров.

Согласитесь, в таких условиях жить не совсем комфортно. Поэтому было принято решение развести потоки машин не в стороны, а один над другим.

Рисунок1.jpg


В итоге у нас получился тоннель так называемого винчестерного типа, первый в России. При этом расстояние от дороги до домов составило вполне комфортные 14 метров.

Tunnel_01-02.png


Но и это ещё не всё. Вдоль стройки установили почти семьсот метров шумопоглощающих экранов. В домах по соседству с дорогой вместо окон поставили шумозащитные блоки. Да и выхлопные газы тоже не будут беспокоить горожан, всё останется в тоннеле. А вдоль дороги посадят много новых деревьев и кустарников.

Довольны останутся не только жители домов на Народного Ополчения, но и проезжающие автомобилисты - разведение потоков машин почти на треть увеличило пропускную способность магистрали.

IMG_4224.JPG


Причем построили этот "винчестер" на полтора года раньше запланированного!

IMG_4226.JPG


Специально проверил наличие ливневой канализации. Всё на месте.

IMG_4231.JPG


Иногда даже из тоннеля видно облака...

IMG_4236.JPG


И вот загорелись зелёные стрелочки, стало быть - путь открыт!

IMG_4240.JPG


По традиции первой открывает движение колонна спецтехники.

IMG_4269.JPG


А потом уже и все желающие хлынули дружным потоком.

IMG_4274.JPG


Чем ещё знаменательно это событие? А тем, что вот так вот по кусочкам у нас в городе прирастает Северо-Западная хорда - скоростная трасса от Дмитровского до Сколковского шоссе. И совсем скоро мы сможем за 20 минут добираться на машине в те места, куда раньше не могли добраться за час.

IMG_4243.JPG


30-километровая хорда снизит нагрузку не только на центр, но и на третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие шоссе. Строительство планируется завершить к 2018 году. А благодаря запуску эстакады на Рябиновой улице, Северо-Западную хорду удалось продлить аж до Мичуринского проспекта.

А кроме Северо-Западной у нас есть в планах запуск Северо-Восточной хорды и Южной рокады. Фактически это будет новое бессветофорное транспортное кольцо.

Справятся ли строители с такими планами? Уверен, что да. Ведь за последние пять лет в Москве уже построено четыреста километров дорог, из которых более ста только в этом году.



promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
контора называется "инспекция по работе с крупнейшими налогоплательщиками"
процент от чего? от уплачиваемой суммы? или от количества предприятий?

но и это даже не системообразующий фактор, на самом-то деле

самая задница, что деньги обращаются, не вылезая из ЦАО столицы мааасковской области, а предприятия на местах финансируются по потребности
грубо говоря, заработал завод по учету прибыли на миллиард с соответствующими оборотами, и ни копейки от него не увидел - получает каждый месяц ФОТ и скудные суммы на покрытие горящей дебиторки, на налоги в конце периодов (про налоги я уже сказал), и не более того

в регионе присутствия этих денег нет, понимаете, они остаются в ЦАО, и поделены между сотнями дико занятых мааасквичей и пръеежжих в офисах и акционерами, домицилированными в шенгенской зоне и нередко на заводе ни разу не бывшими
и выпросить даже на ремонты, не говоря за модернизацию - ад адский (одни "оптимизация расходов" и "рост ебитды", доведенные уже до абсурда)

все же просто, закон оплаты по стоимости воспроизводства рабочей силы в чистом виде :)

и какое тут строительство и развитие...

  • 1