Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Виден ли свет в конце тоннеля?

IMG_2717.JPG

Некоторые недоброжелатели часто пишут про Россию, что у нас всё плохо, кризис, санкции-шманции туды-сюды... Что мы уже давно опустились на дно и там ползаем.

Что ж, надо признать - в этом есть частица правды. Даже этот верхний снимок сделан глубоко под землёй - там, где мне пришлось сегодня побывать.

А почти полу-миллиону москвичей приходится каждый будний день решать на какую ветку метро ехать: на серую или на зеленую? или, может быть - на оранжевую? Где сегодня поменьше загружены дороги?

Как вы уже поняли, речь про жителей Бутырского, Тимирязевского, Бескудников, Западного и Восточного Дегунина, Марфина. Сам я как-то жил в Бескудниково и ездил на маршрутке до Петровско-Разумовской, то ещё счастье.

Однако, времена меняются, и скоро, уже совсем скоро, салатовая Люблинско-Дмитровской линии скоро пронзит Москву почти насквозь своим северным концом! Уже в этом году "Марьина роща" перестанет быть конечной станцией, за ней откроют ещё три: "Бутырскую", "Фонвизинскую", "Петровско-Разумовскую". С последней можно будет пересесть на серую ветку.

Рисунок2.jpg


А в следующем году вступит в строй следующая тройка: "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". И получится, что салатовая ветка станет одной из самых длинных в столице. Уже сейчас закончена проходка перегонных тоннелей на всех участках.

После запуска всех этих новых станций, жители севера и северо-востока нашего мегаполиса смогут сэкономить почти неделю в год на транспортных издержках.


Сегодня я покажу вам как строится станция "Окружная".

IMG_2731.JPG


Её особенностью будет то, что "Окружная" станет частью большого транспортно-пересадочного узла. Не выходя на улицу здесь можно будет пересесть на электричку (или наоборот - с электрички спуститься в метро), а также здесь будет станция Московского центрального кольца. И многим, думаю, не нужно будет ехать до Савеловского вокзала, когда есть столько альтернатив.
Пропускная способность ТПУ будет почти сто тысяч человек. Уедут все :)

Okguznaja_01-02.png


Сейчас станция выглядит так. Напоминаю, работы ведутся на глубине свыше 60 метров.

IMG_2721.JPG

IMG_2711.JPG

IMG_2698.JPG

IMG_2697.JPG

IMG_2684.JPG


Когда завершатся отделочные работы, станция будет выглядеть примерно так. Или даже лучше :)

Рисунок1.jpg


Некоторые недовольные провинциалы часто мне пишут в комментах про то, что уж очень много всего хорошего в Москве строится, довольно быстро и им от этого завидно. Вот и на текущий момент времени наши метростроевцы строят 35 станций и почти 80 километров путей. Поэтому станции будут появляться у нас как грибы после дождя. В этом году планируется запуск 11 новых станций, а всего до конца 2018 года их будет 30.
Так что, терпите. Или приезжайте в гости :)

А так у нас всё идёт по плану, согласно которого в Москве с 2011 до 2020 год должно появится более 160 километров линий и 78 станций, должен заработать Третий пересадочный контур, который станет Вторым кольцом метрополитена. Очень скоро почти каждый москвич будет иметь метро в шаговой доступности. Лично я в это верю, потому что за последние пять лет наш метрополитен вырос на десятую часть.

Tags: Москва, строительство, транспорт
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 787
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →