Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Categories:

Как "перекантуются" пол-миллиона москвичей

Думаю, что для некоторых эта новость будет не открытием. Дело в том, что московские власти решили уничтожить шлагбаумы и пешеходные переходы. Не все, конечно, не надо хвататься за валидол. Только те, которые ведут через железно-дорожные пути.
Представляете, какое теперь горе у тех, кто громко вопит "надо оставить всё как есть!", для любителей постоять в пробках на переезде, для экстремалов, желающих узнать кто быстрее - он на своих двоих или "Сапсан"?

IMG_1258.JPG


Единственный выход здесь, как вы понимаете - это строительство путепроводов.

К тому же, не надо забывать, что население Москвы растёт, причем - за счёт пригородов. При этом, естественно, возрастает движение народных масс, особенно на электричках. Вы пробовали когда-нибудь проехать жд-переезд у платформы "Нижние Котлы"? Не очень быстрая процедура, не так ли? А представьте как ежедневно мучаются более двухсот тысяч жителей Котловки, Нагорного, Нагатино-Садовников, ЖК "Вершинино" и "ВК-Хаус". Для них словосочетание "седьмой километр" давно стало ругательным. Поди дождись пока все поезда промчатся!

IMG_1299.JPG


Однако, чего я о грустном? Отмучались уже, причём - в лучшем смысле этого слова. Новый путепровод на Электролитном проезде связал два "берега" - Юго-западный и Южный округ.

IMG_1263.JPG


Теперь от станции метро "Нагорная" до Варшавского и Каширского шоссе можно будет дойти за десять минут пешком. Ну, или доехать за пару минут на машине.

IMG_1264.JPG


Обратите внимание, для пешеходов на мосту специально огороженная дорожка.

IMG_1277.JPG


Вокруг тоже сделаны полутораметровые пешеходные тротуары, полосы безопасности, установлено пять новых светофоров и более тысячи метров специального перильного ограждения.

Для увлекающихся горными лыжами это вообще настоящий праздник! Путепровод значительно сокращает путь к единственному в черте города горнолыжному спуску "Кант". А эту спортбазу посещает полмиллиона человек ежегодно.

IMG_1262.JPG


53-метровый мост построен буквально "с нуля", кроме того, было реконструировано более километра окружающей улично-дорожной сети.
По плану движение по нему должны были запустить только в сентябре, но строители сделали всё раньше и уже сегодня по путепроводу прошли первые автомобили.

IMG_1320.JPG


Этот путепровод стал шестым по счету, построенных в столице начиная с 2014 года. Помните, как всё начиналось? Как запустили шести-полосную двух-километровую эстакаду на Можайском шоссе - самую крупную Европе.
Всего же до конца следующего года планируется запуск ещё шести путепроводов.

Многие мои знакомые, которые приезжают в Москву на своих авто, всегда искренне удивляются тому, как быстро у нас строят дороги. Если прикинуть, то за последние пять лет количество дорог стало больше на 400 километров, это расстояние от Москвы до Тамбова. Уже сотнями считаем построенные за это время мосты, эстакады, тоннели, пешеходные переходы. Особо мои не-московские друзья довольны вылетными магистралями и развязками на МКАДе, они для них теперь экономят кучу времени и нервов.

И не только наши соотечественники замечают разгрузку столичных дорог. Если раньше Москва плотно держала первое место по загруженности дорог, то теперь "откатилась" на четвёртое, снизив этот неприятный показатель почти на четверть.

Так что, дорогие мои, поехали!

IMG_1326.JPG

Tags: Москва, строительство, транспорт
Subscribe

promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →