
Все москвичи этого ждали. Ещё больше этого ждали под-москвичи. Если мне интересен, прежде всего запуск МКЖД, то товарищам из области, многие из которых трудятся в столице, хочется ездить к месту работы в более комфортабельных условиях. Да и сам я регулярно езжу в подмосковных электричках и скажу честно - некоторые из них давно пора заменить. Ну отбегали своё голубые вагоны, созданные во времена юности Чебурашки!
И вот они появились. Даже с относительно современным нынешним красным аэроэкспрессом контраст более чем заметен.

Новые поезда сделаны, естественно, в России.


Как выглядит новая электричка?

Во-первых, есть все условия для маломобильных групп граждан. Есть и пандус, и туалет.

Салон не хуже аэроэкспрессного. Красные места у окошка.

Вагоны этой серии имеют комфортный пассажирский салон, оборудованы современными системами климат-контроля, освещения, видеонаблюдения, видеорегистрации и диагностики.

Понравилось? Теперь посмотрим на "Ласточку", которая будет "летать" как на пригородном сообщении, так и на МКЖД.

Скоро мы привыкнем к этой схеме, а пока изучаю и запоминаю.

Места много, думаю, что даже в час-пик будет не тесно.

Можно даже станцевать у шеста, тем кто умеет.

После 35-ти градусной внешней атмосферы, в вагоне очень хорошо, работают кондиционеры. И работает Wi-Fi, это же практически метрополитен, как же мы здесь без интернета?

Кабина машиниста. Техника самого современного уровня.

Ну, а если приспичит, что делать? Можно пройти сюда.


Если уж говорить в общем про электрички, то за последние пять лет произошли серьёзные подвижки. Добавилось более 300 новых поездов, это почти 15% парка. В планах до 2030 года закупить не меньше 250 новых составов. На 10% больше электричек стало ходить в час-пик, соответственно сократились интервалы движения. К слову, на Киевском направлении в час-пик поездов теперь ездит на четверть больше, а интервал движения сократился с 8-10 минут до 6. Все потому, что сегодня туда добавили 22 дополнительных состава. Кроме того, для удобства пассажиров на Киевском вокзале поставили дополнительную линию турникетов.
Это всё актуально, если учесть, что в прошлом году на Московском железнодорожном узле объем перевозок достиг 650 миллионов человек, это более чем на треть больше, чем пять лет назад.
Появляются новые маршруты, например, с Киевского вокзала в Переделкино или запуск "Ласточки" в Крюково, который в два раза сократил путь от Зеленограда в центр Москвы.
Так что, господа и товарищи, будем кататься с комфортом!
Первая ласточка МКЖД.
Ну затрахала этим Москва, считающая, что все пассажиры либо ростом два метра, либо обожают цепляться кончиками пальцев вздёрнутой руки.
На боковинах кресел держалка на одного стоящего.
Мало.
Могла бы идти традиционно, над спинкой, облегчая жизнь тем, кому сидячего места не досталось.
А забиваться вагон будет явно не слабее, чем прочий городской транспорт.
Вот в Песах ремни есть, ничего, производитель не разорился.
хотя, если чел выше 150см, то достанет легко