Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

По "волгоградке" без светофоров?

Помнится, несколько лет назад одни наши знакомые при переезде из Китая в Москву сняли квартиру недалеко от метро "Текстильщики". И мы поехали к ним в гости на машине. В принципе, до самого метро добрались быстро, но вот последние пару километров ехали столько же, как и весь предыдущий путь. Вот было обидно, закуска греется, а мы буквально в пяти минутах ходьбы застряли. Всё из-за пробки между Волгоградским проспектом и Люблинской улицей.

02.jpg


Прошлой зимой этот участок разгрузили, сделали тоннель и эстакаду. Это огромный плюс для жителей. Но чтобы "волгоградка" тут окончательно поехала, нужно развязать другое "бутылочное горлышко" - находящееся дальше по ходу в область пересечение проспекта с Волжским бульваром. Сегодня там активно ведётся строительство, власти обещают завершить реконструкцию осенью. Вот тогда тут поедем с ветерком!

volgogradka_b_01-02.png


И, хотя мои знакомые уже съехали из Текстильщиков в другой район (не дождались, ага), вокруг есть Братеево, Марьино, Люблино, Кузьминки, и даже Капотня с Жулебино, транспортное движение из которых, так или иначе, связано с этим перекрёстком. А это, извините меня, почти 900 тысяч человек. В общем, как посчитали компетентные службы, создание развязки Волгоградский проспект-Волжский бульвар, если присовокупить уже доделанную развязку с Люблинской улицей, повысит пропускную способность участка на 20-30%.






Новая двухуровневая развязка будет иметь полукилометровую эстакаду с шестью полосами, и можно будет без светофоров проехать мимо Волжского бульвара. А вот съезд на бульвар и развороты будут организованы в подэстакадном пространстве со светофорным регулированием. Кроме того, для перехода через Волгоградский проспект будет построен подземный пешеходный переход.

04.jpg

05.jpg


Мне это направление не безразлично, периодически я катаюсь в Воскресенск именно по этой трассе и должен отметить, что за последние несколько лет Новорязанское шоссе, она же трасса М5 "Урал", стала существенно удобнее для автомобилистов. Например, была проведена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, сделана развязка на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова Маршала Полубоярова, появилась дорога вокруг города Бронницы.
В целом, экономия времени на одну мою поездку в Воскресенск может достигать получаса. Туда-обратно, уже час.

Так активно строится Москва не только на юго-восточном направлении. Если уж брать за основу привычную с детства пятилетку, то за прошедшие 5 лет у нас в городе построили в 2,5 раза больше трасс и транспортных объектов, чем за период с 2005 по 2010 год. Такими темпами наша столица скоро станет самым быстрым в мире мегаполисом :)

Tags: Москва, строительство
Subscribe
Buy for 20 tokens
1. Вы делаете репост этого поста к себе в блог и во все соцсети, лайк и камент, регаетесь на форуме https://nquatro.ru/ просто через капчу, пишите там свой ник ЖЖ, заходите в рубрику Музыка, это рядом с алкоголем! 2. Перевод песни через Гугл имеет шанс победить... Свои переводы песни вывешивайте…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →