Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Categories:

Кому охота судиться?

Прикиньте ситуацию, что запретят фильм "Особенности национальной охоты", поговорку "охота пуще неволи" и песню "я водяной, я водяной" только за то, что там есть слово "охота". Чушь - скажите вы, и будете абсолютно не правы. Ведь если ты международная корпорация с огромным штатом юристов, то тебе можно замахнуться на что угодно.

Так вот, пивной гигант (3 место в мире) компания Heineken решила наехать на нашего регионального производителя (читай - своего конкурента) тверской пивзавод "Афанасий" за использование слова "охота" в названии своего продукта.




Вот как выглядят оба предмета разборок.






Иностранные юристы, может быть, и сильны в крючкотворстве, но они, однако, забывают про главное - слово "охота" в русском языке имеет два значения; "промысел" и "хочется". По сути, это даже разные формы речи: существительное и наречие. Удостовериться в этом просто, достаточно ответить для себя на несколько вопросов.




И если ружьё на плече одного мужика явно говорит о первом смысле слова "охота", то слово "охота" на тверском пиве явно о желании выпить своего, отечественного. Видимо, выходцам из страны тюльпанов стоит всё же подучить наш язык.
не говоря уже о том, что этикетки голландской и российской "охоты" никак не спутаешь.

Но на войне, которую затеяли западноевропейские пивовары, все средства хороши. Слегка "мочканули" конкурента заказухой, ставя в вину тверским производителям невеликий размер завода (всего тысяча работников) и то, что "афанасьевцы" не смогли победить на каком-то пивном форуме в Мюнхене.
Ну да, они же крутые, и все должны под них прогибаться поэтому? Наш пивной рынок и так захвачен на 80% иностранными компаниями, так им и этого мало? Одних запугать, других купить и в итоге монополизировать рынок, вот цель таких акций.

Помню, какое замечательное было пиво в Омске, Tara Gate и прочие марки. Оно было таким, пока завод не купил бельгийский SunInterBrew. Вообще, если попробовать всё пиво, производимое западными брендами у нас (да и за бугром тоже), оно всё на один вкус. Только на цвет двух видов: светлое и тёмное.

А может забугорных буржуинов раздражает патриотический настрой "Афанасия"? Посмотрите внимательней на этикетку.




Очень уж нервно нынче реагируют наши так называемые зарубежные партнеры на слово "наш".




Они там хотят решать, что нам пить в России, а что нет. Не всем из них нравится, когда мы начинаем осознавать себя полноценной нацией, когда начинаем создавать свои новые бренды, когда процесс импортозамещения начинает потихоньку давать свои плоды. Им то нравилось доить Россию, вывозить прибыль за рубеж, занимать доминирующее положение на рынке.

Сумеет ли Heineken доказать, что в животе у Водяного плескался именно их продукт только потому, что ему было "охота"?




Кстати, в ответ на наезд голландцев, к Heineken желает подать иск наша КПРФ за использование в своём логотипе красной звезды. Ну а что, тем же салом по их же мусалам!

Tags: #охотанашего, алкоголь, новость, экономика
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 787
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 195 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →