Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Category:

Первая полуподземная станция метро

Когда я работал на углу Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, то всегда удивлялся: такой густо населенный район, а метро нет. Вокруг многоэтажки, Олимпийская деревня рядом, а добираться было, мягко говоря сложновато. До метро "Проспект Вернадского" можно было дойти за 30 минут пешком, часть пути - красиво через парк 50-летия СССР. Или доехать на транспорте за 15-20 минут, выигрыш во времени небольшой, всё-таки Удальцова улица узкая, с множеством переходов, перекрестков и светофоров. И это я ещё не так далеко забрался!

Приход метрополитена здесь ждали как воздух. Как ни крути, в окрестностях района Раменки проживает более полумиллиона человек. И они дождались, начали строить Солнцевскую ветку, которая в перспективе дотянется до аэропорта "Внуково". Вот когда будет полная красота!




Как раз у т-образного перекрестка Мичуринского и Удальцова будет расположена достаточно уникальная станция московского метро - "Мичуринский проспект". Из-за особенностей рельефа местности часть станции станет подземной, а часть расположится над землёй. Кроме того, здесь будет расположен пересадочный узел с Третьим пересадочным контуром метро. Двойная польза!
Уже в июле этого года планируется довести тоннель до следующей станции, совсем уже близкой к МКАД, - "Озёрной".




Видите на картинке белое двухэтажное здание справа от выхода из метро, именно там я работал.

Дизайн станции "Мичуринский проспект" обещают связать с деятельностью нашего известного ученого - биолога и селекционера Мичурина, украсить красивыми цветущими панелями.

Понятное дело, что запуск этой ветки метро существенно облегчит транспортную обстановку в районе. Многие жители смогут отказаться от поездок в центр города на личном авто. Да и приезжающие из области, скорее всего, оставят машины на перехватывающих парковках.


Пока что станция готова всего на четверть. Ведется разработка грунта и крепление котлована. Начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн.






В целом же строительство Калининско-Солнцевской линии идёт строго по этапам.
1 этап: участок "Деловой центр"-"Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 года.
2 этап: участок "Парк Победы"-"Раменки" планируется завершить строительством в 2016 году.
3 и 4 этапы: участки "Раменки"-"Солнцево" и "Солнцево"-"Рассказовка" с электродепо будут завершены строительством в 2017 году.
5 перспективный этап: участок "Деловой центр"-"Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Кто-то скажет, что такое невозможно? Но давайте вспомним, что за последние 5 лет было построено 34 километров новых линий и 18 новых станций. Напоминаю по линиям: 3 новых станции от "Марьино" до "Зябликово", "Новокосино", участок "Делового Центра" до "Парка Победы", "Алма-Атинская", "Технопарк",
"Пятницкое шоссе", 3 станции от "Выхино" до "Котельники", "Спартак" (если бы он ещё так играл, как строят метро в Москве!), 2 станции от "Улицы Старокачаловская" до "Битцевского парка", 3 станции от "Юго-Западная" до "Саларьево".

Так что, я уверен, что всё получится!

PS фото Аркадий Колыбалов, rg.ru

Tags: Москва, строительство, транспорт
Subscribe

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 162 comments