Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Первая полуподземная станция метро
shchukin-vlad.ru
Когда я работал на углу Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, то всегда удивлялся: такой густо населенный район, а метро нет. Вокруг многоэтажки, Олимпийская деревня рядом, а добираться было, мягко говоря сложновато. До метро "Проспект Вернадского" можно было дойти за 30 минут пешком, часть пути - красиво через парк 50-летия СССР. Или доехать на транспорте за 15-20 минут, выигрыш во времени небольшой, всё-таки Удальцова улица узкая, с множеством переходов, перекрестков и светофоров. И это я ещё не так далеко забрался!

Приход метрополитена здесь ждали как воздух. Как ни крути, в окрестностях района Раменки проживает более полумиллиона человек. И они дождались, начали строить Солнцевскую ветку, которая в перспективе дотянется до аэропорта "Внуково". Вот когда будет полная красота!




Как раз у т-образного перекрестка Мичуринского и Удальцова будет расположена достаточно уникальная станция московского метро - "Мичуринский проспект". Из-за особенностей рельефа местности часть станции станет подземной, а часть расположится над землёй. Кроме того, здесь будет расположен пересадочный узел с Третьим пересадочным контуром метро. Двойная польза!
Уже в июле этого года планируется довести тоннель до следующей станции, совсем уже близкой к МКАД, - "Озёрной".




Видите на картинке белое двухэтажное здание справа от выхода из метро, именно там я работал.

Дизайн станции "Мичуринский проспект" обещают связать с деятельностью нашего известного ученого - биолога и селекционера Мичурина, украсить красивыми цветущими панелями.

Понятное дело, что запуск этой ветки метро существенно облегчит транспортную обстановку в районе. Многие жители смогут отказаться от поездок в центр города на личном авто. Да и приезжающие из области, скорее всего, оставят машины на перехватывающих парковках.


Пока что станция готова всего на четверть. Ведется разработка грунта и крепление котлована. Начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн.






В целом же строительство Калининско-Солнцевской линии идёт строго по этапам.
1 этап: участок "Деловой центр"-"Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 года.
2 этап: участок "Парк Победы"-"Раменки" планируется завершить строительством в 2016 году.
3 и 4 этапы: участки "Раменки"-"Солнцево" и "Солнцево"-"Рассказовка" с электродепо будут завершены строительством в 2017 году.
5 перспективный этап: участок "Деловой центр"-"Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Кто-то скажет, что такое невозможно? Но давайте вспомним, что за последние 5 лет было построено 34 километров новых линий и 18 новых станций. Напоминаю по линиям: 3 новых станции от "Марьино" до "Зябликово", "Новокосино", участок "Делового Центра" до "Парка Победы", "Алма-Атинская", "Технопарк",
"Пятницкое шоссе", 3 станции от "Выхино" до "Котельники", "Спартак" (если бы он ещё так играл, как строят метро в Москве!), 2 станции от "Улицы Старокачаловская" до "Битцевского парка", 3 станции от "Юго-Западная" до "Саларьево".

Так что, я уверен, что всё получится!

PS фото Аркадий Колыбалов, rg.ru



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
  • 1