Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как проехать пол-Москвы без светофоров?
shchukin-vlad.ru
У меня есть знакомый, живёт он в Щукино, на работу ездит в район Рябиновой улицы. Гоняет принципиально на машине и каждый деть у него двух-раундовый квест. Нет, кончено же, он пользуется навигатором и прочими предсказателям пробок, каждый раз любуясь на новый маршрут. Ну а что ты хотел, скажет злорадно любой за-МКАДовец, сам захотел тут жить.

Однако, есть и для москвичей приятные новости. В частности, для моего щукинского товарища. Если, конечно же, он не поменяет место работы или жительства.

Через пару лет в Москве достроят северо-западную хорду. И можно будет добираться до другого конца города, не заезжая в центр. Северо-западная хорда соединит бессветофорным движением казалось бы несовместимые Сколковское и Дмитровское шоссе, пересекая при этом Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское. Это районы, где проживает 2,3 миллиона человек. Из Внуково в Шереметьево можно будет добраться за полчаса, я так думаю.




Понятно, что сейчас уже вовсю ведется строительство отдельных участков. Такие масштабные проекты всегда сдаются поэтапно. Южный участок дороги, более 5 км от улицы Мосфильмовская до улицы Генерала Дорохова, строить начали год назад, а уже через год по ней поедет первый автомобиль (на карте это этап 7).




Казалось бы мелочь, однако, на западе Москвы станет свободнее.
Улицу Генерала Дорохова и Аминьевское шоссе расширят, сделают новые съезды и выезды на Аминьевском шоссе. За счет новой эстакады транспортные потоки будут разведены, по факту - это будет полноценный дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.

Тех, кто не за рулём, тоже ждут плюсы. Им быстрее станет добираться до метро. И скоро запустят МКЖД, а за ним и третий пересадочный контур. Они тоже станут ближе.




В целом же строительство северо-западной хорды идёт полным ходом, три этапа уже сделаны - это часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийской тоннель, Большая Академическая. Сейчас в работе находится еще пять сложных объектов.

Хочу отметить, что за последние 5 лет в столице было построено 400 км дорог, 118 мостов, эстакад, тоннелей, 140 переходов, 12 развязок на МКАД. Все автолюбители, даже мой товарищ с Щукино, отмечают, что город едет всё быстрее и быстрее. Тут важно, чтобы строители не снижали своих темпов. Ведь когда достроят все запланированные хорды, то проехать через всю Москву можно будет очень быстро, без выездов на МКАД, ТТК.





promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
Чтобы разгрузить шоссе, в Москве будет постоянно вестись строительство новых дорог. Слишком большая площадь города и не уменьшающийся поток машин.

наоборот, площадь города ограничена, а число машин растёт

  • 1