Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Categories:

Как проехать пол-Москвы без светофоров?

У меня есть знакомый, живёт он в Щукино, на работу ездит в район Рябиновой улицы. Гоняет принципиально на машине и каждый деть у него двух-раундовый квест. Нет, кончено же, он пользуется навигатором и прочими предсказателям пробок, каждый раз любуясь на новый маршрут. Ну а что ты хотел, скажет злорадно любой за-МКАДовец, сам захотел тут жить.

Однако, есть и для москвичей приятные новости. В частности, для моего щукинского товарища. Если, конечно же, он не поменяет место работы или жительства.

Через пару лет в Москве достроят северо-западную хорду. И можно будет добираться до другого конца города, не заезжая в центр. Северо-западная хорда соединит бессветофорным движением казалось бы несовместимые Сколковское и Дмитровское шоссе, пересекая при этом Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское. Это районы, где проживает 2,3 миллиона человек. Из Внуково в Шереметьево можно будет добраться за полчаса, я так думаю.




Понятно, что сейчас уже вовсю ведется строительство отдельных участков. Такие масштабные проекты всегда сдаются поэтапно. Южный участок дороги, более 5 км от улицы Мосфильмовская до улицы Генерала Дорохова, строить начали год назад, а уже через год по ней поедет первый автомобиль (на карте это этап 7).




Казалось бы мелочь, однако, на западе Москвы станет свободнее.
Улицу Генерала Дорохова и Аминьевское шоссе расширят, сделают новые съезды и выезды на Аминьевском шоссе. За счет новой эстакады транспортные потоки будут разведены, по факту - это будет полноценный дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.

Тех, кто не за рулём, тоже ждут плюсы. Им быстрее станет добираться до метро. И скоро запустят МКЖД, а за ним и третий пересадочный контур. Они тоже станут ближе.




В целом же строительство северо-западной хорды идёт полным ходом, три этапа уже сделаны - это часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийской тоннель, Большая Академическая. Сейчас в работе находится еще пять сложных объектов.

Хочу отметить, что за последние 5 лет в столице было построено 400 км дорог, 118 мостов, эстакад, тоннелей, 140 переходов, 12 развязок на МКАД. Все автолюбители, даже мой товарищ с Щукино, отмечают, что город едет всё быстрее и быстрее. Тут важно, чтобы строители не снижали своих темпов. Ведь когда достроят все запланированные хорды, то проехать через всю Москву можно будет очень быстро, без выездов на МКАД, ТТК.



Tags: Москва, строительство, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 148 comments

Recent Posts from This Journal