В нынешнее непростое время очень важно иметь альтернативы. Наличие дополнительных степеней свободы, это знают все, кто не прогуливал занятий в школе и в институте, существенно повышает устойчивость любой системы. В принципе, это же правило справедливо для социальных и общественных формаций.
Если же говорить о загруженности основных магистралей Москвы, то здесь ситуация однозначная: нужную степень свободы и более равномерное распределение пассажирского потока могут дать новые радиальные ветки метро.
Хотя, хватит уже теории. Давайте просто порадуемся вместе с 600 тысячами жителей районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Внуковское и Московский, для них этот год станет праздничным - сюда придёт метро. Калининско-Солнцевская линия наконец-то обретёт своё полноценное западное направление: до станции "Парк Победы" можно будет доехать от новых станций "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки". У местных жителей появится хорошая транспортная альтернатива, а на Сокольнической линии станет посвободней дышать в час-пик.
Эх, не дожил я до этого дня, ведь метро на Мичуринском проспекте начали строить когда я там работал. Так мы ждали там метро, так ждали... Но, да ладно, кто знает, может ещё вернусь туда:)
Запуск этого участка станет 2-м этапом развития желтой ветки метро. Следующим будет запуск участков "Раменки" – "Солнцево" и "Солнцево" – "Рассказовка" с электродепо и перспективой выхода к аэропорту "Внуково". Их планируют завершить уже в следующем году. И, наконец - "встреча на Эльбе", желтая ветка должна "срастись" в историческом центре города, прямым путём должны соединиться станции "Деловой центр" и "Третьяковская". Кто бы мог подумать 5 лет назад, что из Люберец в Солнцево можно будет добраться менее чем за час?
Станция "Раменки" будет сделана по всем современным стандартам, к которым мы уже привыкли за последние несколько лет на новых станциях московского метро. Здесь будут пандусы и лифты для маломобильных групп граждан и много других удобных вещей. Кроме того, весь материал, который используется тут в отделке - наш отечественный.
Пока строительная готовность станции "Раменки" составляет уже более 70%. Зная, как скрупулезно правительство Москвы следит за соблюдением сроков возведения станций метро, я уверен, что станцию сдадут вовремя.
Edited at 2016-02-29 12:54 pm (UTC)