Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Category:

Миллиарды на дорогах

Недавно опять встретился со старым знакомым - водителем маршрутки. Не видел его с лета, тогда я как раз про него пост написал «30 рублей или жизнь?«. Первый раз увидел его без колёс, сразу же и поинтересовался: где ты? как? кем работаешь?

- Да, ушёл в Мосгортранс, - отвечает.
- И как там? нравится?
- В принципе, условия хорошие, не такие сумасшедшие как у Гоги (имя изменено), но хочу вернутся обратно на маршрутку
- Чо так?
- Да привык я к маленьким габаритам, на автобусе не развернёшься!
- А как же дурдом?
- Да нет. Меня уже позвали в одно ООО, они у города контракт выиграли. Так там будут нормальные условия, расписание, валидаторы поставят... Можно будет спокойно ездить строго по графику и мелочь не надо будет на ходу пересчитывать
- А что сейчас уже не переходишь?
- Да они только выиграли, там до полугода на раскачку дают... бумаги там всякие готовят, опять же - машины новые покупают, их там напичкают всем: и ГЛОНАСС, и видеокамеры, и бегущие строки, и кондиционеры... в общем полный «фарш»
- Ну ладно тогда, удачи!

В общем-то, я слышал уже, что новые маршрутки начали ходить по улицам Москвы, но то, что дают полгода на подготовку - про такое не знал.

маршрутки


Хотя, если подумать, то московские власти поступают мудро. Кто же станет закупать всю технику, делать серьезные инвестиции с большим риском не выиграть конкурс? Вряд ли кто-то из коммерческих перевозчиков может себе это позволить.

Некоторые, особо недовольные всем, что делается, уже вопили: в Москве убьют частного перевозчика. И, как обычно, их вопль остался только воплем, так как в контрактах много что на себя взял город (в том числе, кстати, и возмещение расходов на покупку или лизинг нового транспорта).

Город уже разыграл на аукционах 211 маршрутов по 9 округам. По большей части – это те маршруты, которые и так были за частниками, только теперь к перевозчикам еще предъявили требования по безопасности и комфорту, в обмен, взяв на себя обязательства по ежемесячной оплате работы частников. Уже определены все частные перевозчики, которые будут работать в Москве в ближайшие пять лет (если, конечно, город не решит увеличить долю частных перевозок в столице).

Если уж говорить об абсолютных цифрах, то новые синие маршрутки по планам должны перевезти 1,5 миллиарда москвичей за 5 лет. Для сравнения, это столько же, сколько ездит в троллейбусах и в полтора раза больше, чем в трамваях.

При этом не будем забывать про социальную значимость проекта. Теперь в маршрутках будут принимать все городские проездные документы (Тройка, Единый, ТАТ, 90 минут), а также здесь будут действовать все льготы.

Да и простым водителям маршруток, как я убедился, будет проще и спокойней работать.

Tags: Москва, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Вы вероятно считаете, что вам, как гражданину РФ тоже принадлежат наши недра? Наивный вы человек. Усаживайся поудобнее, мой наивный друг, протирай глаза и читай про одну очень интересную схему. Есть в нашей стране такое государственное АО как «Росгеология», задача которой, в одно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal