Подумалось, по следам недавних и стародавних событий, а зачем артистам, особенно неразговорного жанра, такая часть человеческого организма как мозг.
Понятное дело, что эти самые артисты в своей профессиональной деятельности эксплуатируют только дарованные природой и родителями голосовые связки и особенности слухового аппарата, которые сокращенно зовутся голосом и слухом.
Ну, я про идеальный вариант говорю, когда человек взобрался на сцену не по куче из денежных знаков.
Мозг в таких случаях используется только лишь для запоминания последовательности слов, входящих в состав куплетов и припевов их музыкального средства поражения населения.
Опять таки, тут про идеальный случай. Обычно они в студии по листочку голосят и фанеру записывают.
Закрывая тему по использованию артистического мозга в трудовой жизни, он ещё нужен им в двух случаях: запомнить как зовут своего продюсера и имиджмейкера. Эти двое сами решат все остальные проблемы, где и как заработать и отработать.
Поэтому, для большинства артистов открывать рот, в случае оглашения звуков, а не приёма пищи, лучше всего под фонограмму или читая по бумажке текст, написанный людьми, у которых голова не только для ношения причёски и макияжа. И нечего этого стесняться, вот Леонид Ильич всегда так делал, а у него аудитория была не в пример нынешним шоуменам.
Поэтому, когда кто-то из поющей братвы начинает зарываться, это порой чревато серьёзными последствиями. Например, имя человека, пишущего (нет, не сочиняющего) набор слов для репертуара группы лиц «Руки вверх» (название, видимо, часть из рекомендаций лечащего тренера солиста этой группы для проведения занятий в фитнес-клубе), до сих пор держится в секрете. Чтобы учитель литературы этого прозаика рифмованных слов, не совершил над собой акт суицидального характера.
Вот это всё, что я хотел сказать про поющие мозги, доброго им душевного и физического здоровья.
Journal information