Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Category:

Лайфхак по увеличению прибыли для малого и среднего бизнеса

Допустим, ты открываешь закусочную или парикмахерскую. Как рассказать об этом жителям района? Способов, понятное дело, много. Например, сделать креативную вывеску – ее правда увидят ее только прохожие одного маршрута. Можно раздавать флаеры возле метро, правда редко встретишь по-настоящему активного промоутера, который будет с улыбкой и энтузиазмом приглашать попробовать самые вкусные сосиски и тд. Большинство из них молча раздают листовки всем подряд. Реклама на асфальте, вроде, незаконна. Наиболее умные уже догадались, что я имею в виду адресные рассылки. Директ-мейл, в его классическом бумажном варианте.

Этот рынок достаточно сложный, здесь очень важна не только скорость и точность рассылки, но и надежность в первую очередь, как для бизнесмена, так и для его клиентов. Как ни крути, все мы являемся потребителями этой рекламы и, честно говоря, совсем не хочется стать жертвой мошенничества, как было описано в одном моём недавнем посте. Да и заказчику рассылки нужна гарантия, что ее доставили в почтовые ящики, а не выкинули по пути. Чтобы потом не размышлять, почему рекламная кампания не сработала.

Не знаю как для вас, но для меня появление на этом рынке нового проекта Почты России - это очень положительный момент. У нашей почты уже накоплен колоссальный опыт и есть серьезные наработки в этой области. Теперь каждый владелец небольшого бизнеса сможет оперативно и быстро распространить по почтовым ящикам листовки, буклеты, купоны, скидочные карты и др. Сформировать заявку на проведение рассылки можно в режиме онлайн, выбрав географию распространения с точностью до одного дома. Рассчитать стоимость можно также в онлайн-калькуляторе. То есть по сути у владельцев кафешек, магазинчиков и парикмахерских появился доступный по цене и надёжный инструмент для привлечения клиентуры.



IMG_4490.JPG


Думаю, не стоит говорить о том, насколько важно для нашей экономики развитие именно сектора малого и среднего бизнеса. Пока он даёт только 20% ВВП, стало быть, потенциал роста огромный.


Почему, на мой взгляд, хозяин бизнеса может смело пользоваться новым сервисом Почты России для рекламы услуг и акций?

Во-первых, почтальон имеет доступ ко всем почтовым ящикам. То есть он гарантированно разнесет листовки жальцам нужных домов. Курьеры рекламных агентств зачастую не могут попасть в подъезд, ведь почти везде сейчас домофоны или консьержки.

Во-вторых, почтальон ходит по домам каждый день и Почта России владеет самой актуальной базой данных адресов и сможет оперативно доставить предложение в нужный бизнесмену день.
В-третьих, Почта России будет проверять контент рассылок, чтобы он соответствовал закону – это, кстати, плюс еще и для потребителей.
В-четвертых, это выгодный и доступный способ прорекламировать свои услуги. А времена сейчас непростые. Многим владельцам бизнеса нужно изловчаться, чтобы оставаться на плаву.

Ну и самое главное, удобство пользования. Сделать заказ, рассчитать его стоимость, указать охват домов, можно прямо не выходя из личного кабинета на сайте Почты России.

IMG_4470.JPG

IMG_4473.JPG


Надо отметить, что программисты Почты России отлично справились со своей задачей. Это я как айтишник заявляю. Проект, кстати, сделан собственными силами на основе софта с открытым кодом. Это тоже серьёзный плюс.

Так 3-5 тысяч отправлений найдут своих адресатов в течение 1-2 дней и стоить будут в среднем 3,5 тысячи рублей. Эта сумма подъёмная для любой парикмахерской, я считаю. Если «подать» предложение правильно, то и выхлоп будет хорошим.

Пока что рассылочный материал готовит сам заказчик, но в дальнейшем можно будет воспользоваться услугами партнеров Почты России и заказать изготовление тиража листовок и буклетов у них. Кроме того, в планах сокращение бюрократии до минимума.

Придирчивый читатель попробует мне возразить, что с развитием этого проекта все почтовые ящики будут забиты спамом. Готов сообщить такому человеку следующую информацию: на Западе (на опыт которого так любят ссылаться придирчивые читатели) объем бумажной корреспонденции в 40 (сорок) раз больше, чем в России. И ничего, процветают. Даже конкурируют между собой, кто ярче и необычнее сделает буклет. Тем более, что развитие конкуренции простимулирует появление в почтовых ящиках не только креативных и необычных, но и выгодных для людей предложений.

Другой придирчивый читатель скажет, что вся рассылка пойдёт в мусорный ящик. Однако исследования TNS Россия M’Index 2015 говорят о том, что каждый третий человек просматривает содержимое почтового ящика полностью. Для любителей электронных коммуникаций уточняю, для e-mail этот показатель равен 10%.

Пилотный проект стартует сразу в 14 городах страны : Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Так что, такой вот лайфхак, дорогие товарищи бизнесмены.

IMG_4455.JPG

Tags: Россия, новость, экономика
Subscribe

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 129 comments