Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Лайфхак по увеличению прибыли для малого и среднего бизнеса
shchukin-vlad.ru
Допустим, ты открываешь закусочную или парикмахерскую. Как рассказать об этом жителям района? Способов, понятное дело, много. Например, сделать креативную вывеску – ее правда увидят ее только прохожие одного маршрута. Можно раздавать флаеры возле метро, правда редко встретишь по-настоящему активного промоутера, который будет с улыбкой и энтузиазмом приглашать попробовать самые вкусные сосиски и тд. Большинство из них молча раздают листовки всем подряд. Реклама на асфальте, вроде, незаконна. Наиболее умные уже догадались, что я имею в виду адресные рассылки. Директ-мейл, в его классическом бумажном варианте.

Этот рынок достаточно сложный, здесь очень важна не только скорость и точность рассылки, но и надежность в первую очередь, как для бизнесмена, так и для его клиентов. Как ни крути, все мы являемся потребителями этой рекламы и, честно говоря, совсем не хочется стать жертвой мошенничества, как было описано в одном моём недавнем посте. Да и заказчику рассылки нужна гарантия, что ее доставили в почтовые ящики, а не выкинули по пути. Чтобы потом не размышлять, почему рекламная кампания не сработала.

Не знаю как для вас, но для меня появление на этом рынке нового проекта Почты России - это очень положительный момент. У нашей почты уже накоплен колоссальный опыт и есть серьезные наработки в этой области. Теперь каждый владелец небольшого бизнеса сможет оперативно и быстро распространить по почтовым ящикам листовки, буклеты, купоны, скидочные карты и др. Сформировать заявку на проведение рассылки можно в режиме онлайн, выбрав географию распространения с точностью до одного дома. Рассчитать стоимость можно также в онлайн-калькуляторе. То есть по сути у владельцев кафешек, магазинчиков и парикмахерских появился доступный по цене и надёжный инструмент для привлечения клиентуры.



IMG_4490.JPG


Думаю, не стоит говорить о том, насколько важно для нашей экономики развитие именно сектора малого и среднего бизнеса. Пока он даёт только 20% ВВП, стало быть, потенциал роста огромный.


Почему, на мой взгляд, хозяин бизнеса может смело пользоваться новым сервисом Почты России для рекламы услуг и акций?

Во-первых, почтальон имеет доступ ко всем почтовым ящикам. То есть он гарантированно разнесет листовки жальцам нужных домов. Курьеры рекламных агентств зачастую не могут попасть в подъезд, ведь почти везде сейчас домофоны или консьержки.

Во-вторых, почтальон ходит по домам каждый день и Почта России владеет самой актуальной базой данных адресов и сможет оперативно доставить предложение в нужный бизнесмену день.
В-третьих, Почта России будет проверять контент рассылок, чтобы он соответствовал закону – это, кстати, плюс еще и для потребителей.
В-четвертых, это выгодный и доступный способ прорекламировать свои услуги. А времена сейчас непростые. Многим владельцам бизнеса нужно изловчаться, чтобы оставаться на плаву.

Ну и самое главное, удобство пользования. Сделать заказ, рассчитать его стоимость, указать охват домов, можно прямо не выходя из личного кабинета на сайте Почты России.

IMG_4470.JPG

IMG_4473.JPG


Надо отметить, что программисты Почты России отлично справились со своей задачей. Это я как айтишник заявляю. Проект, кстати, сделан собственными силами на основе софта с открытым кодом. Это тоже серьёзный плюс.

Так 3-5 тысяч отправлений найдут своих адресатов в течение 1-2 дней и стоить будут в среднем 3,5 тысячи рублей. Эта сумма подъёмная для любой парикмахерской, я считаю. Если «подать» предложение правильно, то и выхлоп будет хорошим.

Пока что рассылочный материал готовит сам заказчик, но в дальнейшем можно будет воспользоваться услугами партнеров Почты России и заказать изготовление тиража листовок и буклетов у них. Кроме того, в планах сокращение бюрократии до минимума.

Придирчивый читатель попробует мне возразить, что с развитием этого проекта все почтовые ящики будут забиты спамом. Готов сообщить такому человеку следующую информацию: на Западе (на опыт которого так любят ссылаться придирчивые читатели) объем бумажной корреспонденции в 40 (сорок) раз больше, чем в России. И ничего, процветают. Даже конкурируют между собой, кто ярче и необычнее сделает буклет. Тем более, что развитие конкуренции простимулирует появление в почтовых ящиках не только креативных и необычных, но и выгодных для людей предложений.

Другой придирчивый читатель скажет, что вся рассылка пойдёт в мусорный ящик. Однако исследования TNS Россия M’Index 2015 говорят о том, что каждый третий человек просматривает содержимое почтового ящика полностью. Для любителей электронных коммуникаций уточняю, для e-mail этот показатель равен 10%.

Пилотный проект стартует сразу в 14 городах страны : Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Так что, такой вот лайфхак, дорогие товарищи бизнесмены.

IMG_4455.JPG



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

  • 1
  • 1