
Не знаю сколько стоит квадратный сантиметр рекламы на Times Square, но маркетологи этого UC browser (до этого момента я вообще не слышал про них) ребята явно не промах. Атакуют по всем фронтам.
Погуглив в яндексе про этот браузер, я без удивления обнаружил, что это китайцы. Поднебесная уже и в софте прёт, мало ей железячной гегемонии. Неутомимая белочка (именно она стала символом бренда UC browser) выгрызла 17% мирового рынка мобильных браузеров и вышла на второе место, наступая на пятки Chrome.

Кто-то скажет, что такой прирост только за счёт китайского рынка, где полтора миллиарда смартфонов. Однако, гуглим дальше.
Разработчик UC browser - компания UCWeb (которая, кстати, входит в Alibaba Group) разбомбила рынки всех самых крупных азиатских стран. Например в Индии, где казалось, китайцам делать нечего (там своих программистов миллиард), этот браузер захватил более половины поляны мобильных браузеров. Так что, опыт бить конкурентов что называется "в гостях" у китайской компании имеется.
Что касается лично моего мнения по поводу этого браузера, то я его пока не имею. Поймал за пуговицу своего коллегу, известного своей неравнодушностью ко всяким гаджетовским новинкам, спросил про UC browser. Тот отметил блокировщик рекламы, высокую скорость загрузки сайтов, а также то, что самый интересный контент вынесен на главный экран.
Поэтому, очень даже не исключаю, что и гуглить мы все скоро будем в китайском поисковике.
ОЧЕНЬ удивился, особенно про долю на андроид устройствах.
Вряд ли Гугл уступит позиции)
Ща заценим
И на китайском языке
На компе в основном Мозиллой. Ибо остальное отстой по моему мнению.
Неплох, но на некоторых сайтах глючит. В частности, при онлайн-покупке билетов в театры выдает вместо картинки зала список доступных мест мелким шрифтом, например на сайтах bolshoi.ru и mariinsky.ru