И вот новость, сегодня в Москве запустили очередной путепровод, в этот раз - Коптевский. Особенность его в том, что он как раз проходит над МКЖД и перед городом стоит задача по реконструкции всех подобных сооружений. Сами понимаете, когда по этим рельсам поедет наземное метро, уже будет не до строительства. Поэтому надо успевать.
То, что этот проект очень важен для горожан подчеркнул своим присутствием на открытии движения по Коптевскому мосту лично мэр Москвы Собянин.
Коптевский путепровод практически отстроили заново, потому как последний его капремонт был сделан более 60 лет назад. Да и вообще, он был признан аварийным.
Кроме собственно моста, город не забыл про обеспечение комфорта жителей. Здесь установлены шумозащитные блоки, прилегающая территория окультурена, посажены сотни кустарников и деревьев. Даже стеклопакеты в окнах, выходящих на трассу, заменили за счет бюджета.
Свой вопрос главному строителю города ещё 2,5 года назад я задавал не зря. Многие москвичи ждут новое пересадочное кольцо, а для полутора миллиона жителей, живущих в его близости, МКЖД должно стать основным транспортным средством.
Если же ещё внимательней взглянуть на карту города, то можно обнаружить вдоль линий МКЖД квадраты серого цвета. Это промзона, многие участки которой бывает напоминают антураж фильма "Сталкер". Новое наземное метро должно вдохнуть в эти районы жизнь.
Некоторые придирчивые продолжат рассматривать карту и спросят: МКЖД вытянуто на север, как это упростит транспортные потоки? На что мне им придется напомнить про строительство третьего пересадочного контура (второе кольцо) Московского метрополитена. Нетрудно заметить, что образуя своеобразную восьмёрку, оба кольца дополняют друг друга.
Лично для меня открытие МКЖД сократит время в пути, а вам?
историю вопроса можно изучить