
Иду прямиком на кассу и тут меня девушка кассир спрашивает (вот это был последний вопрос, который я ожидал от неё услышать):
- Не желаете приобрести кофе
И протягивает мне пару обмотанных скотчем пачек толи Пеле, тои ещё какого-то ноунейма рублей за 30.
Я выразительно посмотрел на кучу (а десять штук это, как ни крути, куча) своего кофе и задаю встречный вопрос:
- Девушка, Вы думаете, что мне этого будет маловато (с)?
- Дык! по акции же!
Не, конечно, я примерно понимаю, как работает математический (с позволения сказать) аппарат директ-маркетинга. Достаточно одного лингвистического совпадения слов в запросе и он до тех пор будет предлагать вам одноразовые презервативы, пока вы не начнете задавать запросы по поиску поликлиники по кастрации. Причем, с моей стороны это ещё комплимент им.
В текущей ситуации, кассир оказывается ещё тупей самой примитивной поисковой машинки. Неужели она подумала, что мне килограмм кофе чисто на пару дней в эконом режиме? Да ладно она бы сделала это чисто как поржать (типа, "я даже не знаю, стоит ли Вам предлагать, но..."), тут же на полном серьёзе, в соответствии с полученной инструкции. Т.е., она смогла меня обработать только по одному параметру, так то - любитель халявы. Проигнорирован был один из основных маркетинговых маркеров - принадлежность к целевой аудитории (чувак, покупающий кофе за 300 рублей, не станет покупать за 30).
Как ни крути, кассир в московском сетевом супермаркете одна из самых низко оплачиваемых работ в городе. Ниже только дворники и технички.
Этот как?))
Edited at 2015-10-11 01:54 pm (UTC)
Я бы взял.