? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кризис, которого нет
shchukin-vlad.ru
Кризис – такая штука, которая у кого-то есть ,а у кого-то ее, как оказывается, и нет совсем. Просто вторые «кто-то» настолько заняты делом, что даже не замечают его, а налаженные экономические связи и устойчивая репутация позволяют не обращать внимание на мелкие временные пертурбации.

Согласитесь, тем, кто фактически пережил банкротство – какой-то временный экономический кризис уже не так страшен. Это в начале 2000-х «Группе ГАЗ» такого кризиса было бы достаточно для того, чтобы закрыться, потому что денег на счетах не было, производство было налажено абы как, склады забиты готовыми автомобилями (11 тысяч экземпляров + еще 2 тысячи – некондиция), которые никто не хотел покупать из-за слишком высокой цены. Продажи продукции шли в основном через векселя и бартер, и только 12% - за живые деньги. Ликвидность? О чем вы говорите! Естественно, рабочие воровали, пытаясь компенсировать себе низкую зарплату, дисциплины – никакой, как и новых разработок. Зачем такое предприятие владельцу успешного бизнеса? Лично я вижу лишь одно объяснение- у Дерипаски реально слишком много энергии, он просто не знал, куда ее деть и чем бы таким геморройным еще заняться на досуге.




«Группе ГАЗ» тогда правда очень повезло. О том, чтобы хотя бы выйти в «плюс» они даже не мечтали, не говоря уж о победах на конкурсах (а ведь в этом году три из пяти номинаций в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России- 2015» получила именно их продукция!).

Потом были 15 лет непрерывной работы над собой, опыт кризисного 2008-го. Сегодня ГАЗ, который входит в группу компаний «Базовый Элемент»,– это полностью модернизированное предприятие ,которому уже кризис не страшен. Он неприятен, убыточен, нерво- и силозатратен, но – не страшен. Они полностью переформатировали весь производственный процесс, взяв кальку с японской «Тойоты», избавились от воровства и внедрили систему контроля качества. Возродили собственные разработки, итогом которых стал новый собственный двигатель (объем инвестиций составил порядка 10 млрд. рублей). В итоге мотор нового поколения ЯМЗ-530, помимо соответствия стандартам «Евро-4» и«Евро-5», получился практически универсальным. Он подходит для самой разнообразной автомобильной, сельскохозяйственной и специальной технике. Последняя линейка NEXT включает цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT», автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT» и другую технику.

Дерипаске удалось превратить заштатный советский пережиток, разваленный во время перестройки, в преуспевающий комплекс, выпускающий грузовики, автобусы, дорожно-строительную технику и комплектующие. Сегодня «Группа ГАЗ» занимает примерно 50% всего рынка коммерческих автомобилей и 2/3 рынка автобусов, постоянно стараясь выйти на международные рынки (уже ведутся продажи в Турции и Сербии, в планах – выход на рынок ЕС, благо в прошлом году было получено Единое европейское одобрение типа транспортного средства).

Учиться стали ездить на ГАЗ, причем не просто мелкие предприятия, а даже такие гиганты отечественной промышленности, как КАМАЗ и Росатом.

В общем, кризис – это да, неприятно. Но, как говорят экономисты, - это еще и время новых возможностей. С налаженным производством, думаю, ГАЗ их точно не упустит!



promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 772
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

если ГАЗ сможет, как Тойота, не платить налоги государству или брать кредиты под нулевой процент...
вот тогда бы расцвет и наступил.

ага, дали им) догнали и добавили)

тем не менее народ в отпуска регулярно отправляет последние затрудняюсь сказать сколько лет!

Разве сокращение лучше отпуска?

кстати для автопрома и правда хорошие времена настают)

Есть шанс занять ниши

(Deleted comment)
ТОка сегодня мне кто-то писал, что там так все плохо, так плохо

Блогеры много чего пишут

я думал это какой-то мастер на фото )

хорошо, если кому-то это все на пользу

В первую очередь стране

Остается только отечественному автопрому пожелать всяческих успехов в преодолении бесконечных кризисов.

будем пересаживаться на отечественное

Ну и норм я считаю.

Кстати. Как их ни лошили, а ведь машины-то хорошие стали получаться! А у Дерипаски шило в известном месте:)))

Чистый убыток "ГАЗа" в 1 полугодии 2015 года по РСБУ вырос в 37 раз - до 1,5 млрд рублей

Выручка ОАО "ГАЗ" по итогам 1 полугодия 2015 года по РСБУ составила 6,4 млрд рублей, что на 42% меньше аналогичного показателя 1 полугодия 2014 года. Валовая прибыль компании сократилась на 77% и составила 356 млн рублей, говорится в квартальной отчетности "ГАЗа".

Чистый убыток компании за 6 месяцев 2015 года достиг 1,5 млрд рублей, увеличившись в 37 раз по сравнению с 6 месяцами 2014 года.

кредитовались поди на западе, воти попали на росте курса

Ну если серьезно, то это просто нормальный бизнес. Кроме шуток: было бы там все так "мертво", то он не взялся бы - дураков нет.

любо бизнес можно загубить

(Deleted comment)
Необходимо отметить, что у всех как малых, так и средних предприятий появилась возможность наладить сбыт на новые территории, которые готовы покупать нашу качественную продукцию.

конкурентоспособность выросла, ага

Кризисы идут по спирали, как черная полоса, а далее подъем. Хорошо что ГАЗ поучился на кризисе прошлых лет и сделал правильные выводы, они стали приме ром для других в отрасли автомобилестроения.

черно-белая жизнь, ага
важно не бросать начатое