Хорошо, что и до этой проблемы решение уже дошло, уже в следующем году мы ждём северо-восточную хорду.

Говоря про транспортную ситуацию районе Щелковского и Измайловского шоссе, наш мэр Сергей Собянин отметил:
«Сегодня поездка между этими двумя магистралями может занять около часа. После того, как будет сделано это соединение, время в пути сократится до 15 минут. К сожалению, в Москве очень мало поперечных связок между магистралями, что приводит к большому перепробегу. Развернута стройка самого сложного участка Северо-Восточной хорды. Надеюсь, он будет сдан в 2016 году, раньше срока, предусмотренного контрактом. Кстати, здесь будет построено еще два транспортно-пересадочных узла, которые свяжут метро и железную дорогу»
Всю же хорду целиком планируется достроить до 2019 года. И тогда 42-километровая Северо-Восточная хорда свяжет Рязанский проспект и платную дорогу «Москва-Санкт-Петербург», разгрузив МКАД и Третье транспортное кольцо на 20-25%.
Конечно, не всё так гладко и беспроблемно, а когда в строительстве такого масштаба бывало иначе? Так по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина
необходимо привлечь концессионеров на сумму около 50 миллиардов рублей. Сумма немаленькая, но для условий Москвы подъёмная. Можно решить.
Зато наши дети и внуки скажут нам спасибо.
Journal information