
Какой русский не любит японских машин? Вот и я решил не отказывать себе в удовольствие прокатиться с ветерком на новой модели уже хорошо знакомого многим "жука" - Juke NISMO RS.
Nissan таки решился запустить свою самую экстремальную версию бестселлера сегмента компактных кроссоверов в широкое пользование.
2.

Для этого, правда, мне пришлось приехать в Казань, на их знаменитый Казань-Ринг. Ну, а где ещё можно опробовать самый спортивный кроссовер в мире?
1.

Чем же отличается эта модификация Nissan Motorsports от уже привычной, кроме более обтекаемой формы кузова? Тут доработано несколько моментов, которые наверняка понравятся любителям быстрой езды. В стране строятся хорошие и качественные дороги, почему бы и не погонять?
2.

3.

Juke NISMO RS отличается возросшей мощностью, доработанным шасси, улучшенными тормозами, новым оснащением.
4.

Начну с того, что во всех комплектацияx предлагаются: спортивные сидения анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов).
5.

У Juke NISMO RS специально настроенный двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого подняли до 218 л.с. (160 кВт) (предыдущая версия развивала 200 л.с./147 кВт), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм (для модификации с передним приводом и механической коробкой передач, для полноприводной модификации максимальная мощность составляет 214 л.с., а максимальный крутящий момент - 250 Нм при 2400-6000 об./мин.). Чтобы гарантировать, что шасси сможет успешно реализовать весь этот потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал.
6.

Еще одно изменение, связанное с повышением мощности двигателя, - усиление силовой структуры кузова с целью повышения жесткости на кручение. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена и тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов.
7.

Какие ощущения от поездки на Juke NISMO RS? После пары кругов по Казань-Ринг, я таки переключился на режим ECO, очень уж шустрым мне новый "жук" показался. Вот этот режим для меня, престарелого городского водилы показался наиболее оптимальным.
Я, как человек солидный и серьезный (как видно на фото выше), сразу заинтересовался вместительностью багажника (сколько девчонок влезет?).
8.

У меня собственная, запатентованная система измерения объема. Эталон всегда со мной.
9.

Моё резюме. Кроссовер Juke NISMO RS получился очень универсальный. Подойдёт как молодым, любящим быструю езду, так и моему поколению, которое возит рассаду на дачу. Гармонично за рулём такой тачки будет смотреться человек любого пола. Если кто-то хочет подарить Juke NISMO RS жене (или мужу), то это будет идеальный подарок.
Для самых любопытных сообщаю, что цена автомобиля вашей мечты - 1 617 000 рублей для модификации с передним приводом и механической КПП и 1 779 000 рублей для полноприводной версии с трансмиссией М-СVT.
Найдёте аналоги дешевле?
10.

Journal information