У кого-то в Киеве дядька, а мой дядька (чистокровный украинец) переехал из Киева в Подмосковье. Давно, еще в 90-ые. Поскольку таких близких родственников в Москве у меня немного, то мне податься летом почти не куда. А дядя Петя председатель садоводческого товарищества и основной поставщик свежих овощей моего кухонного стола.
Единственно, что меня сдерживало от более частых посещений, и, следовательно, повышения витаминного содержимого моей пищи, вполне стандартная московская причина - неудобно добираться.
Однако.
В этом году Собянин пообещал запустить серединный участок северо-западной хорды − Алабяно-Балтийского тоннель и Большую Академическую улицу в этом году. Последняя готова уже на 90%. И кстати, там не будет светофоров, так что дорога из Коптево в Тимирязево станет свободной как аэродром, потому что 21 км московских трасс освободится от пробок благодаря хорде.
Это, как минимум, экономит полчаса-час мне в пути в один конец на огород дядьки и еще 5-ти миллионам горожан, которым тоже постоянно нужно в ту же сторону.

Причем, понятное дело, радуюсь новой трассе не только я. Для многих жителей северо-запада Москвы эта магистраль станет палочкой-выручалочкой в их перемещениях по городу.
Теперь по можайке, рублёвке (и им счастье привалило!), ленинградке, волоколамке и дмитровке станет ездить по-проще.
Вообще, кто бы что не говорил, но лично меня Москва в плане дорог радует год от года всё больше. Вспомните какие были пробки лет 5 назад, в так называемые "жирные" годы, когда каждый выпускник московского вуза считал за правило купить себе в кредит автомобиль? Я даже знаю людей, которые семьи создавали в пробках!
Как говорится, против фактов не попрёшь!
По прикидкам знающих людей, даже МКАД на этом участке разгрузится процентов на 15. У дальнобойщиков тоже праздник.
Journal information