Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Categories:

Как блогер снимал девушек в метро

Всегда хочется попробовать нового и неизведанного, правда? Даже если для этого необходимо опуститься глубоко под землю. Чем чёрт не шутит? Вниз метров так на 70. Казалось бы, там должен быть настоящий ад (к чему бы я вспоминал черта?). Или нет?

Примерно так размышлял я, когда морально, виртуально и костюмировано был готов спуститься в шахту строящейся станции Петровско-Разумовская Любинско-Дмитровской линии метро.

IMG_8427.JPG


Сама станция Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии открыта давно, и почти 30 лет назад - в 1986 году, было начато строительство станции Любинско-Дмитровской линии. Но, по известным причинам, стройка на четверть века оказалась заморожена.

IMG_8618.JPG


И вот пару лет назад строительство станции было продолжено. Она должна стать кросс-платформенной, так же как Китай-город.

IMG_8430.JPG


По словам строителей всё идёт по плану. План я тоже обнаружил тут же. Практически диаграмма Гантта.

IMG_8432.JPG


Оно и понятно. Посмотрите, кто тут в постоянных "посетителях" числится. Попробуй, сорви сроки!

IMG_8433.JPG


В общем, как потом и убедился, работа кипит.

IMG_8441.JPG


Однако, это снаружи. Моя цель была опуститься под землю. И тут мне вспомнились фильмы про шахтёров. Именно так, в клеть не пустят тех, у кого проблемы с дисциплиной.

IMG_8453.JPG


Бирка с пятью буквами "РСФСР" напомнила о том, что строительство станции начиналось при, так называемом, развитом социализме.

IMG_8449.JPG


Вообще же, такой работе не позавидуешь. Это не в офисе за компом пасьянс раскладывать и строчить комменты в соцсетях "как тяжело стало жить!". Настоящие трудовые будни, под стать шахтёрам.
И в забой отправился парень молодой! (с)

IMG_8452.JPG

IMG_8451.JPG


Спускаемся на 65 метров вертикально вниз. Выяснятся, что линии метро это не просто два тоннеля и станции, но ещё и масса ответвлений и коммуникаций.

IMG_8614.JPG

IMG_8587.JPG


Вот местный троллейбус.

IMG_8607.JPG

IMG_8586.JPG


Основной перевозчик грузов, которые поднимают в тех же клетях, что и людей.

IMG_8612.JPG

IMG_8603.JPG


Сама станция выглядит почти готовой, но отделка займёт ещё много времени. Любителям ремонта бы понравилось.

IMG_8585.JPG

IMG_8580.JPG

IMG_8565.JPG


Обоев нет, зато в наличие подвесные потолки.

IMG_8559.JPG


Вот так создается мраморная отделка.

IMG_8558.JPG


Не поверите, это просто мусорница.

IMG_8556.JPG


Щели в потолке прокладывают тканью? Поскольку не капает, видимо, это помогает.

IMG_8546.JPG


Очень пыльно и работать приходится при свете прожекторов. Не каждый выдержит, думаю.

IMG_8542.JPG

IMG_8541.JPG


Вот почти готовая колонна.

IMG_8540.JPG


Хотели узнать как пилят? Смотрите.

IMG_8532.JPG


Работы ещё непочатый край. Красоту надо наводить, чтобы была не хуже других станций.

IMG_8528.JPG


На эстетику никто не забивает болт. Мраморные блоки готовы к работе.

IMG_8525.JPG


Хотел залесть на эти леса, но коллег отговорили - небезопасно.

IMG_8521.JPG

IMG_8516.JPG

IMG_8509.JPG


Кто сказал, что не видно рабочих? Вот они.
В смене трудится до 600 человек.

IMG_8507.JPG

IMG_8505.JPG

IMG_8497.JPG

IMG_8488.JPG

IMG_8484.JPG


Много чего механизировано, но ручных операций остаётся достаточное количество.

IMG_8482.JPG


Свет в конце тоннеля уже виден.

IMG_8477.JPG

IMG_8475.JPG

IMG_8474.JPG


Безопасности здесь уделяется очень повышенное внимание. Всё таки объект повышенной опасности.
Нас заранее предупредили, если лампочки мигнут пять раз, то значит возникла аварийная ситуация и надо без паники бежать к выходам.

IMG_8598.JPG

IMG_8458.JPG


Я бы, конечно, махнул к переходам. Там за воротами действующая станция и цивилизация.

IMG_8494.JPG

IMG_8491.JPG


Однако здесь, почти на каждом углу развешаны таки вот вещи.

IMG_8501.JPG


Которые представляют из себя индивидуальный спасательный комплект.

IMG_8575.JPG


А где же девушки, которых снимал блогер, спросите вы? Я их приготовил вам на десерт. Любуйтесь, выбирайте лучшую.

IMG_8578.JPG

IMG_8573.JPG

IMG_8550.JPG

Мой же выбор такой

IMG_8435.JPG


Спасибо АО Мосинжпроект за предоставленную возможность спуститься под землю.

Tags: Москва, метро, новость, транспорт
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 787
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 159 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →