Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как блогер снимал девушек в метро
shchukin-vlad.ru
Всегда хочется попробовать нового и неизведанного, правда? Даже если для этого необходимо опуститься глубоко под землю. Чем чёрт не шутит? Вниз метров так на 70. Казалось бы, там должен быть настоящий ад (к чему бы я вспоминал черта?). Или нет?

Примерно так размышлял я, когда морально, виртуально и костюмировано был готов спуститься в шахту строящейся станции Петровско-Разумовская Любинско-Дмитровской линии метро.

IMG_8427.JPG


Сама станция Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии открыта давно, и почти 30 лет назад - в 1986 году, было начато строительство станции Любинско-Дмитровской линии. Но, по известным причинам, стройка на четверть века оказалась заморожена.

IMG_8618.JPG


И вот пару лет назад строительство станции было продолжено. Она должна стать кросс-платформенной, так же как Китай-город.

IMG_8430.JPG


По словам строителей всё идёт по плану. План я тоже обнаружил тут же. Практически диаграмма Гантта.

IMG_8432.JPG


Оно и понятно. Посмотрите, кто тут в постоянных "посетителях" числится. Попробуй, сорви сроки!

IMG_8433.JPG


В общем, как потом и убедился, работа кипит.

IMG_8441.JPG


Однако, это снаружи. Моя цель была опуститься под землю. И тут мне вспомнились фильмы про шахтёров. Именно так, в клеть не пустят тех, у кого проблемы с дисциплиной.

IMG_8453.JPG


Бирка с пятью буквами "РСФСР" напомнила о том, что строительство станции начиналось при, так называемом, развитом социализме.

IMG_8449.JPG


Вообще же, такой работе не позавидуешь. Это не в офисе за компом пасьянс раскладывать и строчить комменты в соцсетях "как тяжело стало жить!". Настоящие трудовые будни, под стать шахтёрам.
И в забой отправился парень молодой! (с)

IMG_8452.JPG

IMG_8451.JPG


Спускаемся на 65 метров вертикально вниз. Выяснятся, что линии метро это не просто два тоннеля и станции, но ещё и масса ответвлений и коммуникаций.

IMG_8614.JPG

IMG_8587.JPG


Вот местный троллейбус.

IMG_8607.JPG

IMG_8586.JPG


Основной перевозчик грузов, которые поднимают в тех же клетях, что и людей.

IMG_8612.JPG

IMG_8603.JPG


Сама станция выглядит почти готовой, но отделка займёт ещё много времени. Любителям ремонта бы понравилось.

IMG_8585.JPG

IMG_8580.JPG

IMG_8565.JPG


Обоев нет, зато в наличие подвесные потолки.

IMG_8559.JPG


Вот так создается мраморная отделка.

IMG_8558.JPG


Не поверите, это просто мусорница.

IMG_8556.JPG


Щели в потолке прокладывают тканью? Поскольку не капает, видимо, это помогает.

IMG_8546.JPG


Очень пыльно и работать приходится при свете прожекторов. Не каждый выдержит, думаю.

IMG_8542.JPG

IMG_8541.JPG


Вот почти готовая колонна.

IMG_8540.JPG


Хотели узнать как пилят? Смотрите.

IMG_8532.JPG


Работы ещё непочатый край. Красоту надо наводить, чтобы была не хуже других станций.

IMG_8528.JPG


На эстетику никто не забивает болт. Мраморные блоки готовы к работе.

IMG_8525.JPG


Хотел залесть на эти леса, но коллег отговорили - небезопасно.

IMG_8521.JPG

IMG_8516.JPG

IMG_8509.JPG


Кто сказал, что не видно рабочих? Вот они.
В смене трудится до 600 человек.

IMG_8507.JPG

IMG_8505.JPG

IMG_8497.JPG

IMG_8488.JPG

IMG_8484.JPG


Много чего механизировано, но ручных операций остаётся достаточное количество.

IMG_8482.JPG


Свет в конце тоннеля уже виден.

IMG_8477.JPG

IMG_8475.JPG

IMG_8474.JPG


Безопасности здесь уделяется очень повышенное внимание. Всё таки объект повышенной опасности.
Нас заранее предупредили, если лампочки мигнут пять раз, то значит возникла аварийная ситуация и надо без паники бежать к выходам.

IMG_8598.JPG

IMG_8458.JPG


Я бы, конечно, махнул к переходам. Там за воротами действующая станция и цивилизация.

IMG_8494.JPG

IMG_8491.JPG


Однако здесь, почти на каждом углу развешаны таки вот вещи.

IMG_8501.JPG


Которые представляют из себя индивидуальный спасательный комплект.

IMG_8575.JPG


А где же девушки, которых снимал блогер, спросите вы? Я их приготовил вам на десерт. Любуйтесь, выбирайте лучшую.

IMG_8578.JPG

IMG_8573.JPG

IMG_8550.JPG

Мой же выбор такой

IMG_8435.JPG


Спасибо АО Мосинжпроект за предоставленную возможность спуститься под землю.



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

у как круто там полазить ...

Ну ты прошаренный диггер, даже под землёй девушек смог накопать!))

ничего не могу поделать со своей натурой)

И в метро есть жетоны!))

и здесь они не пропадают!)

круто как! Я бы тоже хотела посмотреть изнанку )
Кстати, насчет мигания лампочек. Когда жила в Мск слышала байку, что если на станции объявляют что-то там, значит, надо бежать к выходу. Саму фразу, к сожалению, не помню

бежать вне зависимости от текста?

круто. интересно. люблю я такие походы!

тебе бы понравилось, уверен

Интересная такая экскурсия получилась, даже через фото чувствуется что там особый, загадочный мир))

Интересно, спасибо!

Классно. А сколько стоит такая экскурсия? Я бы тоже хотела под землей походить. Фото впечатляют своей реальностью. Девушки кстати красивые.

я ходил бесплатно, по приглашению как блогер

Многие говорили об этой стройке метро. И причем только самое положительное. Радует что хоть что-то делается по плану и без грандиозного разворовывания денег.

эта ветка существенно разгрузит дороги на севере Москвы

Спасибо, очень интересный и подробный обзор - любопытно посмотреть на эту "кухню" изнутри. Осталось дождаться открытия.

сам из-за любопытства туда полез)

Метро сегодня воспринимается буднично. Но стоит посмотреть такой репортаж и понимаешь, что это не просто гигантская стройка, но и результат очень высокого научного и технологического уровня производства, осуществленного, кстати, исключительно собственными силами.

грандиозное строительство, как ни крути

Надеюсь, лампочка пять раз не мигнула. Но это шутка, конечно, а так довольно интересно там у них внизу.

я б такое событие не применул описать)

Несмотря на то, что новые технологии в последние десятилетия сделали просто прорыв, труд метростроевца остается таким же физически тяжелым как и раньше. Работа под землей, виртуальной не будет наверное никогда.

это же реальное производство, после того как прошли все механизмы требуется ручная работа, роботов штукатуров я не видел

красивые девчата

я знал кого фотографировать)

Очень познавательно! Многие из нас, даже никогда и не задумывались, что творится внутри. Наверное, здесь интересно.