?

Log in

No account? Create an account

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
По Москве с ветерком
shchukin-vlad.ru
Тот, кто меня внимательно читает, тот знает: на работу я хожу пешком. Не из-за экономии, как подумают мои "доброжелатели", а потому что 2,5 километра для меня не крюк.
Мой коллега с предыдущей работы использовал для этого складной самокат. Под мышку его потом и пошёл работать.
Я ему завидовал и мечтал о велосипеде. Не потому что я не могу позволить себе его купить, как опять подумают мои "доброжелатели", а элементарно потому, что мне некуда его ставить.
И тут пришла помощь откуда не ждал. До сих пор я думал, что велопрокат будет только рядом со станциями метро. Мой же маршрут на рабочее место лежит несколько иначе.
И вот - папам! на соседнем перекрестке вижу уже привычные логотипы на колёсах.




Неожиданность тоже бывает приятной, оказывается.

Тут те же "доброжелатели" могут позлорадствовать: радуется велику как ребёнок.
Соглашусь, для многих это может быть и мелочь, то статистика вещь упрямая и она говорит о том, что за последний год число поездок на велосипедах в Москве выросло в 7 (семь, Карл!) раз.
Более 2 тысяч двухколесных друзей ждут своих любителей на 269 пунктов проката. И это число за год тое выросло в два раза.

В целом же, всё делается системно в рамках повышения транспортного удобства города. И в таком деле мелочей не бывает.
Брат моей сестры, опытный автомобилист, уже прикинул, что экономит при выезде из Москвы на дачу, за счет новых развязок на МКАДе не менее получаса ежедневно.




С этими цифрами и Яндексом не поспоришь. На своей шкуре чувствуем.






Да я и сам заметил, что утренняя офисная забава "расскажи друзьям сколько простоял в пробке" становится всё менее популярной.


promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 785
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Я все не опробую эти велосипеды.

на вид прикольные, дорого поди?

а велосипедные дорожки есть ?

пока ещё не повсеместно

Пробки - это зло, кроме как от алкогольных напитков)

(Deleted comment)
почему это? дорожек мало?

а сколько денег?)
здорово!

У меня велосипеда нет))

там Тройкой можно оплатить? Чтоб без танцев с бубнами?

хороший вопрос
буду идти мимо терминала, почитаю

Мне повезло - место работы находится не далеко от дома и на велосипеде до него добираюсь всего за 20 минут, к тому же это отличная разминка и заряд бодрости на целый день :) И вообще заметил, что за последнее время многое сделано для удобства велосипедистов - так держать!

я за 10 минут смогу доехать)

Я бы вот с удовольствием ездила на работу на велосипеде, жаль, что у нас в стране это пока не развито.

не всё сразу, но двигаться надо

минут 40 идёшь не торопясь?

полчаса если не торопясь

Наш Тольятти не заточен под велосипеды...

Ставрополь на Волге правильной формы)

В такие моменты задумываешься о том, что жизнь в большом городе кажется более интересной, чем в маленьком. В нашей Ялте сильно на велосипеде и не накатаешься.

почему же? место мало?

Ради интереса зашел на сайт ГИБДД Москвы, что бы проверить информацию о снижении количества ДТП на 20% как на рекламном плакате.
"В 2014 году в Москве произошло 553 тыс. автоаварий, что на 9% меньше чем в 2013" - ну не много приукрасили.
Не могу не съязвить: ездить по московским дорогам стало быстрее, удобнее, а жить стало лучше и веселее ))

слово "за полгода" на плакате тебя не смутило?)
сравнивались с состоянием на июнь 2014 года

А когда уже воздушные велосипеды появятся? И чтоб прокат их был таким же доступным! Сейчас же, раз они народ пересаживают на велосипеды, надо срочно делать новую сеть велосипедных дорог на всю столицу.

такая сеть необходима, согласен

Передвижение по городу на велосипеде - это здорово, я сам частенько катаюсь. Но, в основном, количество велосипедных поездок увеличилось к сожалению не из-за любви людей к велосипедам, а из-за неспособности регулярно оплачивать бензин.

в каждом явлении есть свои плюсы и минусы
раньше от пробок город задыхался