Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Нужно ли пускать гомосексуалистов в церковь?
shchukin-vlad.ru
Известно, что традиционная христианская вера гневно осуждает пороки, пугая нас историями о том, как были разрушены Содом и Гоморра.
Вообще, очень распространена христианская теория о том, что несколько предыдущих человеческих цивилизаций именно гомосексуализму обязаны своим упадком и крахом.
Понятное дело, что церковь, в основном западная, призывает к терпимости и толерантности вне зависимости от половой ориентации.
Но отдают ли себе священники отчет в том, что пригрели змею на груди? Что ради "спасения" нескольких заблудших в радужном тумане душ, они приносят в жертву судьбу всего человечества?




Когда человек болен гангреной, то проще отрубить зараженный орган, так, мне кажется, считают циничные медики.
Или я ошибаюсь?


promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

ты меня поставил в тупик
не могу понять кем именно проплачен этот пост
гомосексуалистами или церковью?

может они сбросились?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отчего же нельзя пускать? Ведь попов же допускают,а они на 90 % пидоры,митрополиты на все 100%...Рабская религия для жопных рабов,всё верно...

это проверенная информация?

А как их не пускать, если они верующие?

были бы не верующие, не пустили бы?

(Deleted comment)
я тоже в шоке! но Америка диктует тему для ЖЖ)

(Deleted comment)
целование руки признак гомосексуализма?

А курящих и бухающих попов в церковь нужно пускать?

разве курение и выпивание в церкви запрещено?

Участь Содома и Гоморры ждут США, и весь мир!

Будет ли весело вам, вашим жёнам, и детям, когда сатана справит здесь и нужду, и кровавый пир?

Re: Участь Содома и Гоморры ждут США, и весь мир!

вопрос риторический
пусть в США правят

(Deleted comment)
они сейчас уже особо не шифруются, вон на западе их даже в церквях венчают

(Deleted comment)
> Нужно ли пускать гомосексуалистов в церковь?

Странный вопрос... а нужно ли пускать в Церковь других грешников, например - меня?

Тут дело в другом... Церковь это собрание грешников кающихся. А покаяние - это не перечисление своих грехов, а решимость с помощью Божьей с ними расстаться.
Поэтому, если гомосексуалист одержимый страстью, осознает, что это страшный грех, желает от него избавиться и понимает, что сам он этого сделать не в силах. приходит в Церковь, что это радость большая. Церковь даст ему уврачевание.

Другое дело, если в Церковь приходит человек, который не признает грех за грех и проповедует о том, что это норма жизни. В этом случае он не становится членом Церкви, а остается отпавшим от нее. И такой человек не может быть в Церкви, потому что он богоборец. Он сам себя отлучает от Церкви и от спасительных Таинств.


в том то и дело, что туда они приходят не как грешники

— Фу! Мерзость! Наша «Антилопа» уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами. Конечно, разъезжать с требами на автомобиле приятнее, чем на извозчике. К тому же даром! Ну, нет, дорогие батюшки, наши требы поважней!
С этими словами Бендер вошел в церковный двор и, пройдя между детьми, игравшими в классы на расчерченном мелом асфальте, поднялся по гранитной банковской лестнице к дверям храма. На толстых дверях, обитых обручным железом, рассаженные по квадратикам барельефные святые обменивались воздушными поцелуями или показывали руками в разные стороны, или же развлекались чтением толстеньких книг, на которых добросовестный резчик изобразил даже латинские буковки. Великий комбинатор дернул дверь, но она не подалась. Изнутри неслись кроткие звуки фисгармонии.
— Охмуряют! — крикнул Остап, спускаясь с лестницы. — Самый охмуреж идет! Под сладкий лепет мандолины.
— Может быть, уйдем? — спросил Паниковский, вертя в руках шляпу. — Все-таки храм божий. Неудобно.
Но Остап, не обращая на него внимания, подошел к «Антилопе» и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчанье ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и веселые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обеих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока — ксендз Кушаковский, с правого — ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем.
— Алло, Козлевич! — крикнул Остап снизу. — Вам еще не надоело?
— Здравствуйте, Адам Казимирович, — развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.
Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: «Адам, бросьте ваши шутки!»
Тело водителя «Антилопы» сделало шаг вперед, но душа его, подстегиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.
И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.
— Эй вы, херувимы и серафимы! — сказал Остап, вызывая врагов на диспут. — Бога нет!
— Нет, есть, — возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.
— Это просто хулиганство, — забормотал ксендз Кушаковский.
— Нету, нету, — продолжал великий комбинатор, — и никогда не было. Это медицинский факт.
— Я считаю этот разговор неуместным, — сердито заявил Кушаковский.
— А машину забирать — это уместно? — закричал нетактичный Балаганов. — Адам! Они просто хотят забрать «Антилопу».
Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.
— Как же все-таки будет с богом? — настаивал великий комбинатор.
Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.
— Как же вы утверждаете, что бога нет, — начал Алоизий Морошек задушевным голосом, — когда все живое создано им!..
— Знаю, знаю, — сказал Остап, — я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер.
Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.
— Сын мой, — сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, — вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют…

— Ксендз! Перестаньте трепаться! — строго сказал великий комбинатор. — Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было ,порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!
Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подниматься кверху.
— Давай, давай! — неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. — Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход.
Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.
— Пан Козлевич! — застонали ксендзы. — Доконд пан иде? Опаментайсе, пан!
Но герои автопробега уже усаживались в машину.
— Вот видите, — крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, — я же говорил вам, что бога нету. Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!
Сопровождаемая одобрительными криками толпы, «Антилопа» отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.

Умная штука - "Золотой телёнок"!
Моя личная "жаль", что некоторым людям нельзя этого доказать, потому что их веселит "12 стульев"!

(Deleted comment)
приду к власти, отдам тебя замуж за негра! сбудится твоя голубая мечта!

это и настораживает

это как это - отрубить?

воспринимать как грешников

Вера и стимуляция чей то жёппы - вопросы разные)))

для них гомосексуальность уже не грех, вот в чем вопрос)